Xiaomi назвала Россию своим приоритетным рынком в 2017 году
Xiaomi планирует более основательно подойти к вопросу укрепления в российской рознице, передает ТАСС со ссылкой на заявление председателя совета директоров компании Лэя Цзюня. В связи со стратегической важностью отечественного рынка производитель уделит практически все свое внимание развитию российского представительства и увеличению аудитории из числа местных потребителей.
«Последние три года Xiaomi слишком поспешно бросилась осваивать внешние направления, — приводит ТАСС слова бизнесмена. — Мы сразу стали осуществлять деятельность на семи зарубежных рынках, в итоге компания столкнулась со множеством проблем». По этой причине инвесторы решили снизить темпы внешней экспансии, уделив в этом году главное внимание России, а также Украине и Вьетнаму.
Ранее стало известно, что официальная продукция Xiaomi в России пользуется высоким спросом. Всего за полгода компания увеличила свое присутствие на местном рынке в 6 раз, достигнув доли в 2% от рыночных продаж и 2,5% в денежном эквиваленте. При этом самым популярным продуктом Xiaomi среди россиян на протяжении нескольких месяцев остается фаблет Redmi Note 3.