«ТТК–Западная Сибирь» запустил сервис «Онлайн пробки»
С 1 февраля на сайте компании «ТТК–Западная Сибирь» (ТТК–ЗС) представлена информация о загруженности автомобильных дорог в шести крупных городах Западной Сибири. Обновление информации происходит каждые десять минут круглосуточно.
Новый сервис является совместным проектом компаний ТТК–ЗС и «Навител». Данные в систему поступают от всех «активных пользователей программы «Навител Навигатор», а также из ряда других источников, включая радиостанции. Информация, поступающая из разных источников, фиксируется в едином аналитическом центре, обрабатывается и отражается на картах городов, представленных на сайте www.myttk.ru.
Сервис «Онлайн пробки» позволяет узнать о ситуации на дорогах и спланировать оптимальный маршрут жителям Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Кемерово и Новокузнецка.
Генеральный директор «ТТК–Западная Сибирь» Александр Соловьев сообщил, что разработка дополнительных сервисов для абонентов является одним из приоритетных направлений развития бизнеса компании. «Мы четко осознаем, что современным пользователям нужны как высокие скорости доступа в интернет, так и интересные дополнения к основным услугам, – подчеркивает Александр Соловьев. – Запуск данного сервиса - лишь один из первых приятных сюрпризов, подготовленных для наших абонентов в текущем году».
© CNews