Softline модернизировала корпоративный портал столичного филиала «МегаФона»
Компания Softline объявила о завершении внедрения корпоративного портала на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 в столичном филиале «МегаФона», реализованного в рамках федерального проекта оператора связи.
Ранее в столичном филиале оператора для взаимодействия сотрудников использовался внутренний корпоративный портал «Меганет», разработанный на технологии PHP. В связи с ростом и развитием компании имеющийся портал перестал удовлетворять бизнес-требованиям HR-подразделения компании. Перед оператором встала задача по развитию и модернизации текущей системы, однако развивать и поддерживать имеющийся портал стало довольно сложно, поэтому было принято решение произвести миграцию внутреннего портала на SharePoint Server 2007, говорится в сообщении Softline.
Разрабатываемая система должна была заменить существующий портал компании, упростить работу пользователей, но при этом обладать привычным функционалом, а также: обеспечить взаимодействие и обмен информацией между сотрудниками компании; разграничить права доступа сотрудников к документам в зависимости от их принадлежности к функциональному подразделению; повысить общую информированность сотрудников о процессах, происходящих в организации; обеспечить удобный доступ к информации, необходимой для работы сотрудников. Для решения поставленных задач также потребовалось развернуть и настроить новые наборы функциональных модулей, сокращающие время на рутинные процессы сотрудников.
В ходе тендера в качестве подрядчика на выполнение работ по миграции данных с имеющегося портала и переносу функционала на новую платформу в столичном филиале «МегаФона» была выбрана компания Softline. Проект состоял из нескольких этапов, включающих разработку технического задания на портальную систему, создание прототипа системы, перенос данных со старого портала с помощью специально разработанных модулей, программирование нового функционала и развертывание портала в промышленных условиях.
В ходе проекта выполнен перенос внутреннего корпоративного портала, включающего такие разделы, как «Новости», «Статьи», «Инструкции», «Описание функций», с технологии PHP на платформу Microsoft Office SharePoint Server 2007. На портале были разработаны и созданы новые функциональные модули, связанные с такими объектами, как сотрудник, подразделение, вакансия, обучающий курс, переговорная комната и другие; разграничены права доступа; настроен вывод списка необходимых объектов; созданы настраиваемые рассылки (дни рождения, новые вакансии), на которые можно подписаться или отписаться. Также был создан новый сервис: «запись к врачу», включающий расписание приема нескольких врачей и запись сотрудников на определенное время.
Для отработки решения первоначально проводилось тестовое внедрение на небольшом количестве внутренних пользователей – около двадцати человек; комплексное тестирование программных модулей было необходимо для определения нагрузки и возможных ошибок системы. После того как решение было отлажено, на портал были допущены все остальные пользователи компании, отметили в Softline.
По данным компании, уже в первые несколько дней после развертывания решения разработанными специалистами Softline новыми программными модулями успели воспользоваться и оценить удобство новых сервисов более трехсот человек. Новый портал обладает привычным интерфейсом. У HR-департамента появился удобный инструмент, позволяющий повысить общую информированность сотрудников о процессах, происходящих внутри организации; разработанные программные модули позволили ускорить согласование различных заявок и бизнес-процессов; сократились издержки на быстрый поиск необходимой информации; прозрачная интеграция с внешними системами позволила повысить комплексную безопасность всех информационных систем, сообщили в Softline.
В целом корпоративный портал используется как единое информационное пространство для организации повседневной работы пользователей, рутинных бизнес-процессов, является хранилищем документов, позволяет повысить производительность и стабильность работы системы в целом и облегчить ее администрирование и обслуживание.
По словам В.Веприкова, руководителя сектора системного администрирования столичного филиала «МегаФона», в ходе работ по переходу на платформу SharePoint 2007 вносились изменения и дополнения в функционал разрабатываемых модулей. «Специалисты компании Softline шли нам навстречу, поэтому созданная система обладает удобными сервисами как для пользователей, так и для сотрудников, администрирующих систему», – заключил он.
© CNews