WorldOne купила социальную сеть для врачей Sermo.com

Компания WorldOne, которая занимается проведением медицинских исследований, объявила о приобретении Sermo.com, одного из крупнейших американских онлайн-сообществ врачей.

Финансовые условия сделки не раскрываются. Аналитики отмечают, что скорее всего WorldOne заплатила за Sermo.com сумму не менее $100 млн.

Сервис Sermo.com был основан около шести лет назад. На сегодняшний день, его аудитория составляет более 130 тыс. зарегистрированных пользователей. Среди клиентов Sermo.com 8 из 10 крупнейших фармацевтических компаний мира.

«Sermo.com - вполне ожидаемая покупка для одного из мировых лидеров в сфере исследований в медицине WorldOne, которая продолжает тренд на консолидацию социальных сетей для врачей в рамках крупнейших игроков рынка маркетинговых исследований. Не секрет, что лидеры рынков врачебных сетей в ведущих экономиках мира также принадлежат или аффилированы с исследовательскими компаниями. Пальму первенства в этом отношении до настоящего момента держала M3 Inc., которой принадлежат лидер японского рынка m3.com и крупнейшая сеть в Великобритании doctors.net.uk. Для WorldOne Sermo.com стала возможностью не только увеличить свой охват в США (с 220 до 350 тыс. врачей в базе), но и обогнать M3 по охвату в мире - теперь в исследовательской панели WorldOne уже 1,85 млн врачей. M3.com, после январского объединения с американской панелью Epocrates, может предложить своим клиентам только 1,7 млн врачебных аккаунтов», - прокомментировал основатель и генеральный директор российской социальной сети для врачей «Доктор на работе» Станислав Сажин.

Согласно оценкам аналитиков, Sermo.com имеет выручку около $100 с врача в год, тогда как общие доходы компании должны составить не менее $15 млн в год. Таким образом, капитализацию Sermo.com можно оценить в сумму около $135 млн.

©  CNews