Налоговая служба Украины сэкономила за полугодие 650 тонн бумаги после перехода на электронную форму обслуживания
Интернет стал активным помощником в работе Налоговой службы Украины. За первое полугодие 2012 г. в органы налоговой инспекции поступило по электронной почте более 44,7 млн документов от налогоплательщиков, сообщает «ТАСС Телеком».
Кроме ликвидации очередей в дни предоставления отчетности в районных инспекциях, «внедрение электронного документооборота сэкономило более 650 тонн или 10 железнодорожных вагонов бумаги, уменьшило затраты бизнеса на приобретение бланков», - отметили в Налоговой службе. А вскоре на электронную отчетность смогут перейти и иностранные представительства.
Постепенный переход от бумажной формы отчетности уже дал зримые результаты. В налоговых инспекциях столицы Украины практически отсутствуют очереди, в полупустых коридорах царит непривычная тишина, да и посетители здесь не задерживаются - вместо многочасовых ожиданий все вопросы решаются в течение нескольких минут.
© CNews