Wellink выпустила платформу wiSLA 3.0 для управления качеством обслуживания ИТ-услуг и облачных сервисов
Компания Wellink объявила о выпуске wiSLA 3.0 — платформы следующего поколения для автоматизации процессов управления и обеспечения гарантированного качества обслуживания (SLA), контроля информационных услуг и облачных сервисов.
Решения, созданные на базе платформы управления качеством услуг связи wiSLA (well integrated SLA), позиционируются как средства автоматизации процессов управления услугами и уровнем обслуживания (Service Level Agreement — SLA) с точки зрения конечного пользователя.
Новая платформа wiSLA 3.0 позволяет создавать новые решения для задач контроля качества услуг не только операторов связи, но и поставщиков облачных сервисов, а также решения для контроля качества услуг банков, страховых компаний, электронной коммерции и логистики. Платформа позволяет взглянуть на качество своих услуг глазами клиентов и спроецировать его на внутренние процессы компании, средства их автоматизации и сервисы партнеров, говорится в сообщении Wellink.
Для поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи, а также провайдеров облачных сервисов платформа представляет решение по управлению восприятием клиентов на основе управления SLA. Решение позволяет повысить качество предоставляемых услуг, снизить отток клиентов и установить доверительные отношения с пользователями услуг SaaS (Soft as a Service).
В рамках новой платформы создано решение для банков и страховых компаний, которое позволяет контролировать качество не только арендуемых телекоммуникационных услуг, но и качество работы используемых информационных систем или сервисов самообслуживания клиентов.
Новое поколение wiSLA 3.0 не только расширяет границы применения платформы, но и предоставляет новые возможности для эффективного управления сквозным качеством обслуживания клиентов, а именно: разграничение зон ответственности, 100% релевантную и доказуемую информацию, которая имеет юридическую силу для использования в претензионной работе; эффективное управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA), поддержку процессов управления SLA и разрешения конфликтов; управление качеством сквозных услуг на всех уровнях от клиента до партнеров (UC), включая внутренние сервисы компании (OLA); непрерывный мониторинг качества услуг, информирование о случаях нарушения SLA и эскалацию проблем; формирование периодических детальных отчетов SLA с возможностью обработки результатов средствами бизнес-анализа (BI); простой и понятный интерфейс для решения ваших задач.
В новой версии платформы wiSLA 3.0 создан универсальный инструмент сбора показателей качества от разных источников. Платформа включает преднастроенные адаптеры к оборудованию Cisco, RAD, «Метротек», Accedian, wiProbe. Также реализована подгрузка данных из других информационных систем и файлов с данными. При этом за счет применения механизма многоуровневого резервирования исходных данных практически исключена возможность потери информации и предоставления «нулевых» отчетов SLA при любых отказах и неисправностях, подчеркнули в Wellink.
По информации Wellink, новая версии платформы wiSLA также отличается повышенной надежностью и производительностью. Теперь платформа может обеспечить контроль качества более 100 тыс. сервисов. Платформа wiSLA 3.0 состоит из распределенных слабосвязанных компонентов, к каждому из которых применимы передовые практики обеспечения отказоустойчивости, начиная от репликации базы данных, горизонтального масштабирования контейнера приложения (что обеспечивает, с одной стороны, лучшую производительность, с другой — отказоустойчивость отдельных узлов комплекса) и заканчивая встроенными средствами мониторинга как общесистемных, так и ключевых бизнес-показателей системы. Также wiSLA 3.0 включает несколько программных сторожевых таймеров (Watchdog), которые принудительно перегружают компонент, перестающий отвечать требованиям стабильности.
Попутно платформа wiSLA 3.0 обзавелась сразу несколькими преднастроенными модулями: построения топологии сервисов и картографии; мониторинга работы сетевых и пользовательских сервисов, таких как DNS, DHCP, VoIP, ВКС, email; анализа трафика и приложений (обеспечивает контроль объема передаваемой информации по пользователям, обнаружение вредоносного и нештатного трафика); автоматического добавления зондов в систему, конфигурирования и обновления Plug & Play.
Расширение функциональности открытых прикладных интерфейсов (API) обеспечит бесшовную интеграцию информационных систем, таких как Service Desk/Trouble Ticketing, Fault/Performance Management, в рамках сквозного процесса управления SLA. Интерфейс REST API позволяет синхронизировать справочники, передавать статусы сервиса и сообщения о нарушениях SLA. Данный интерфейс используется для подключения мобильного приложения wiSLA для Android и iOS, сообщили в Wellink.
Уже сейчас можно подать заявку на опытное тестирование и промышленное внедрение новой версии платформы wiSLA 3.0. В ближайшее время сервис slaas.ru будет также переведен на платформу wiSLA 3.0.
© CNews