Warcraft Adventures: Lord of the Clans всё-таки вышла

Ещё в далёком 1998-ом году Blizzard Entertainment собиралась выпустить полноценную point-and-click адвенчуру (квест) в лучших традициях Broken Sword и Full Throttle — черную комедию во вселенной Warcraft и с качественной рисованной графикой. Те, кто рос в 1990-х, должны помнить, как и что об игре писала профильная пресса в России. Однако полностью готовый проект неожиданно отменили.

Появились истории о «не соответствие высоким стандартам качества». Может быть. Впрочем, не менее распространена версия о том, что аналитики Blizzard попросту просчитали будущие продажи и вынесли вердикт, что тираж игры в терявшем популярность жанре попросту не окупится. Так или иначе проект свернули.

Кстати, над Warcraft Adventures: Lord of the Clans трудилось питерское подразделение студии Animation Magic (ответственное за Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon для CD-i; игры паршивые, но симпатичные). Именно в России создавали 20 минут роликов, трудились над артом, звуковыми эффектами и даже движком. Blizzard же предоставила дизайн-проект, бэкграунды, голосовую озвучку и сценарий.

В главой роли в Lord of the Clans выступил молодой орк Тралл, тот самый, который впоследствии стал предводителем орков в Warcraft III. Здесь же ему предстояло решать проблемы, возникшие после окончания стратегии Warcraft II: Beyond the Dark Portal.


К чему собственно все эти картинки и видео? А к тому, что, спустя 18 лет, образ игры утёк в сеть, появившись на форуме Scrolls of Lore благодаря пользователю с ником Reidor (уже всё потёрто). Версия рабочая, полная, со всеми роликами и документацией на русском языке. Можете попробовать и оценить сами, соответствует ли она высоким стандартам качества Blizzard или нет.

Увы, но рабочую ссылку на дистрибутив мы дать не можем, Blizzard довольно шустро их трёт.


©  Ferra.ru