Выручка «Эльдорадо» в первом квартале 2014 г. выросла на 12,6%

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» обнародовала неаудированные результаты продаж за первый квартал 2014 г.

Как говорится в заявлении «Эльдорадо», поступившем в редакцию CNews, по сравнению с аналогичными показателями 2013 г. выручка в первом квартале 2014 г. выросла на 12,6% до i28,33 млрд (с НДС), продажи сопоставимых магазинов увеличились на 10%, выручка розничных магазинов на квадратный метр — на 18,2%, выручка на магазин — на 12,4%, а онлайн-продажи «Эльдорадо» — на 118,4% до i3,8 млрд (с НДС).

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих так прокомментировал итоги квартала: «Несмотря на общую стагнацию рынка электроники, а также на продолжающуюся оптимизацию нашей торговой площади, нам удалось увеличить продажи в розничных магазинах, в то время как интернет-продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в два раза. Мы высоко оцениваем полученные результаты и до конца года планируем показывать такую же положительную динамику».

По состоянию на 31 марта 2014 г. сеть «Эльдорадо» включала в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец первого квартала составляла 549,2 тыс. кв.м, а общая площадь — 703,7 тыс. кв.м.

©  CNews