«Билайн» теряет абонентов

Число абонентов «Билайн» сокращается — в 1 квартале 2014 года их стало меньше, как в мобильном, так и в фиксированном сегментах. В мобильном сегменте их стало меньше на 1 процент и теперь их число составляет 55 млн человек. Что же касается пользователей проводного Интернета, то их, по сравнению с прошлым годом, стало меньше на 5 процентов и теперь 2,3 млн человек.

Это показатели оператора за первый квартал этого года. Любопытен тот факт, что топ-менеджеры заявляют, что приток абонентов сокращается в результате усилий компании, которые та предпринимает для повышения качества абонентов.

Падает и выручка компании. К примеру, на Северо-Западе доходы от контент-услуг сократились на 41,7 процента, а это сотни миллионов рублей. Как отмечается, компания берет курс на «честную игру» и может заплатить за лояльность пользователей большую цену, чтобы потери были компенсированы за счет качественных абонентов. Таким образом, потери в 42 процента — это то, что оператор зарабатывал на различных мошеннических контент-сервисах. Теперь же компания пытается отказаться от подобных доходов.

Эта стратегия принадлежит Михаилу Слободину, возглавляющему «Вымпелком». Сложно сказать, понравится ли подобный подход акционерам «Билайна». Впрочем, в МТС и «Мегафоне» также борются с мошенниками, вследствие чего выручка сокращается, но цифры там более скромные.

©  IGeek