Вопреки сокращению рынка камер, доход Leica Camera AG растет
Новости, в которых фигурирует компания Leica Camera AG, обычно посвящены дорогостоящей фототехнике, из-за чего может сложиться впечатление, что компания работает в узкой нише и вряд ли может похвастать сколько-нибудь значительными успехами — ведь общеизвестно, что рынок фотокамер и объективов в последние годы сокращается.
Между тем, на днях на сайте Leica Camera AG было опубликовано сообщение, способное развеять сомнения в том, что продукция компании пользуется ограниченным спросом. По словам производителя, доход за прошлый финансовый год (завершившийся в компании 31 марта) составил почти 400 млн евро. Данные за прошедшие 12 месяцев показывают, что доход вырос более чем на 6%, тогда как рынок за это время сократился примерно на 10%.
За первые месяцы 2017–2018 финансового года рост и вовсе достиг 15%, по мнению составителей пресс-релиза, отражая успешную работу компании. Хотя обстановка на рынке остается сложной, в текущем году руководство Leica Camera AG рассчитывает на рекордные финансовые результаты.
Основным двигателем роста дохода названы системные изменения, проводимые в компании в последние годы. В частности, речь идет о создании подразделения розничной дистрибуции, располагающего сейчас 90 фирменными магазинами по всему миру. Наиболее важным рынком в Leica сейчас считают Китай, планируя иметь только в этой стране 20–30 фирменных магазинов.
Успех компании также обусловлен сотрудничеством с китайской компанией Huawei, использующей объективы Leica с своих смартфонах.
Кроме того, сработал выход на рынок очков под маркой Leica Eyecare, с которым в компании связывают потенциал роста на последующие годы.
Теги:
Leica
Комментировать
© iXBT