Volkswagen признал, что водители ненавидят сенсорные кнопки

27.10.2022, 12:03
Немецкая компания возвратит традиционные кнопки на руль. Предположительно, отказаться от сенсорных кнопок её вынудили жалобы водителей.
Рома Назаров
Volkswagen признал, что водители ненавидят сенсорные кнопки
Volkswagen

Сенсорные кнопки совершили маленькую революцию в потребительской электронике от стиральных машин до смартфонов. Признайтесь, вам нравится касаться тач-панелей куда больше, чем нажимать физические кнопки.

Однако если речь заходит об автомобилях, полезность их вызывает сомнения. Одно дело, если с помощью емкостной кнопки вы управляете электроприводом крышки багажника. Здесь, действительно, она делает жизнь удобнее.

Совсем другое, когда сенсорными кнопками усеивают панель перед водителем и даже руль. Сенсорные кнопки не дают обратной связи: ни тактильного ощущения, ни щелчка. Вам придётся отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что вы действительно ткнули пальцем в нужное место и кнопка сработала.

Volkswagen возвратит традиционные кнопки

По этим причинам или каким-то другим, но немецкий автоконцерн решил отказаться от сенсорных кнопок на руле, написал в соцсетях Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Cars:

«Мы оттачиваем дизайн и идём к новому уровню лёгкости управления машиной. Например, мы вернём физические кнопки на руле! Этого хотят от VW покупатели».

Томас Шефер, Volkswagen Cars.

Шефер не объяснил, что стало причиной возврата к физическим (правильно говорить — электромеханическим) кнопкам, и не назвал сроки. Издание Top Gear предположило, что компания сдалась под натиском жалоб водителей, и это выглядит как логичное объяснение.

Другой вопрос, что изначально надоумило дизайнеров приборной панели разместить ворох сенсорных кнопок на руле? Неужели тогда они не проводили тесты на водителях? А если проводили, то почему водители сказали «да» сенсорным органам контроля?

Может быть, дело в реализации? Volkswagen
Любую затею можно испортить, если довести её до абсурда. Гляньте на этот руль VW Golf, усеянный крохотными кнопочками, которые под пальцами ощущаются как одна гладкая поверхность. Вы не затруднились бы, пытаясь нажать нужную вслепую? Возможно, водители куда позитивнее приняли бы сенсорные кнопки, если бы дизайнеры больше внимания уделили вопросам эргономики.

А вам какое решение кажется наиболее правильным?

©  Популярная Механика