Во Frostpunk появился сверхсложный режим «Выживший»

В конце мая ребята из 11 Bit Studios опубликовали «дорожную карту», согласно которой, в июне градостроительный «выживач» Frostpunk должен был обзавестись новым игровым режимом под названием «Выживший». Большая часть месяца позади, и вот, обновление до версии 1.1.0 с «Выжившим» уже доступно.

fp-2.jpg

Авторы игры описывают «Выжившего» как режим для тех, кому не составляет труда успешно завершать прохождения основных сценариев даже на высоком уровне сложности. В «Выжившем» отсутствует активная пауза, а игровой прогресс сохраняется только при выходе из игры, иными словами, все принимаемые в этом режиме решения являются финальными: вы не сможете сохраниться, подумать, принять одно решение, потом загрузиться и поменять его на другое. Также в данном режиме наше сообщество куда более требовательное: удовлетворять его потребности и сохранять веру в свои силы будет гораздо сложнее.

В общем, «Выживший» — это опция для тех, кто не ищет лёгких путей. В награду за прохождение сценариев в этом режиме вы получите особые награды-достижения.

Помимо «Выжившего» обновление 1.1.0 добавило в игру функцию быстрых сохранений и загрузок, исправило ошибки и внесло некоторые изменения в баланс: в частности, вернувшимся с добычей охотникам теперь необходимо несколько часов отдохнуть, прежде чем вы сможете перенаправить их на другие работы.

Напомним, что в обозримом будущем Frostpunk обзаведётся новым игровым сценарием «Строители» и долгожданным режимом бесконечного прохождения — песочницей.

©  overclockers.ru