Владелец Re:Store и российских салонов Lego открыл сеть магазинов спортивной одежды

cover.jpg

Inventive Retail Group, которая развивает в России бренды re: Store, Samsung, Nike и Lego, открыла в московском ТЦ «Авиапарк» первый магазин по продаже спортивной одежды Leap. Об этом генеральный директор компании Тихон Смыков рассказал корреспонденту vc.ru.

В магазине представлена продукция таких брендов, как Nike, New Balance, Adidas, Asics, Reebok и Under Armour.

Смыков подчеркнул, что ассортимент в Leap ориентирован на покупателей, которые занимаются исключительно фитнесом или бегом, поэтому товары для других видов спорта в магазинах не появятся.

Гендиректор Inventive также добавил, что одежда и обувь, представленные в Leap, предназначены для спорта, а не «хождения по улице».

Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов Смыков считает ценовое позиционирование. Он утверждает, что стоимость продукции в салонах новой сети будет ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.

Магазин в ТЦ «Авиапарк» гендиректор Inventive считает пилотным проектом, который позволит понять предпочтения потребителей. При этом компания 8 июня откроет вторую торговую точку в столичном ТЦ «Океания».

Смыков сообщил vc.ru, что на первом этапе магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Предприниматель прогнозирует, что на окупаемость первая точка Leap должна выйти в течение года. В этом случае компания будет открывать магазины в городах-миллионниках, но запускаться в небольших населенных пунктах Leap не будет.

В феврале 2017 года Смыков рассказал «Коммерсанту», что затраты на открытие одного магазина составят 20 млн рублей, а общие инвестиции в сеть Leap могут достичь 1 млрд рублей. Гендиректор Inventive подтвердил vc.ru, что оценка рыночного потенциала остается на этой отметке, но Inventive будет принимать решение об открытии новых точек «по ситуации».

Кроме того, в разговоре с «Коммерсантом» Смыков говорил о запуске онлайн-магазина Leap.

©  vc.ru