Владелец Life подал заявку на регистрацию товарного знака «Хайп»

Возглавляемый Арамом Габреляновым холдинг News Media, в который входит издание Life, подал заявку на регистрацию товарных знаков «Хайп» и Hype, свидетельствуют данные реестра Федерального института промышленной собственности.

Издательский дом «Ньюс медиа» подал заявку на регистрацию товарных знаков «Хайп» и Hype 13 июня. Они были приняты на рассмотрение в конце июня и сейчас проходят экспертизу, следует из реестра ФИПС.

Товарные знаки охватывают такие классы товаров и услуг, как цифровые носители (DVD-диски и магнитные носители), периодические издания, афиши, буклеты, изделия из стекла, керамики, фарфора, изделия из кожи, кошельки, чемоданы, одежда, обувь, игрушки, телевещание, реклама и прочие.

8355f2beae8ade.png
d864f21bf82084.png

Габрелянов подтвердил vc.ru подачу заявок на регистрацию таких товарных знаков, но обсуждать детали отказался. Проект ведёт заместитель главы News Media Анатолий Сулейманов, добавил он.

«Я просто инвестор. Но могу сказать, что проект крупный и дорогой, но очень перспективный», — сказал Габрелянов. Объём инвестиций, название и суть проекта он не назвал.

Сулейманов не стал обсуждать заявки, сказав, что готов рассказать о проекте в сентябре 2017 года. Его деятельность будет связана с созданием, развитием и продюсированием интернет-проектов, добавил Сулейманов.

В холдинг News Media входят интернет-издание Life, одноимённый телеканал и газета «Жизнь». С начала 2017 года Габрелянов активно инвестирует в сторонние проекты, которые развивают бывшие и действующие сотрудники Life. Среди них агентство «Изюм», работающее над YouTube-проектом «Дружко шоу». В мае 2017 года компания «Изюм» подала заявки на регистрацию товарных знаков «Дружко шоу» и Druzhko show. Сейчас они на стадии экспертизы.

40e35842db04d5.png
acf118ba973932.png

©  vc.ru