Краш-тест двух «Шевроле»: 2009 год против 1959 года

32ab5d0f78286a6a9ea5c3c7503814eb_ce_1024

Старые американские автомобили гигантских габаритов и невероятной красоты выглядят довольно-таки безопасно, и неспроста. Ведь кажется, что сделаны они из крепкого металла, большое количество которого надёжно защитит пассажиров в случае аварии. Так ли это на самом деле?

  • Автомобили

    Автомобиль дня: Wienermobile

  • Автомобили

    Производятся ли в Африке автомобили? Ещё как!

Chevrolet Bel Air и Chevrolet Malibu бесконечно далеки друг от друга по дизайну кузова, но довольно похожи по некоторым параметрам. Например, снаряжённая масса полноразмерного седана Chevrolet Bel Air 1959 года составляет 1740 килограммов, а Chevrolet Malibu седьмого поколения образца 2009 года весит 1650 кг. Красавец Bel Air достигал в длину 5357 миллиметров, а седан бизнес-класса Malibu вырос только до 4872 мм. Увы, краш-тест этих двух автомобилей показал поистине удручающий уровень пассивной безопасности Chevrolet Bel Air.

Разумеется, в 1959 году никто не оперировал такими понятиями, как зона программируемой деформации кузова, а ремни и подушки безопасности всё ещё были в далёком будущем. Большое и твёрдое рулевое колесо, жёстко закреплённая рулевая колонка и отделка салона с многочисленными выступающими частями также были способны нанести тяжёлые травмы водителю и пассажирам.

Впрочем, многие поставили объективность краш-теста под сомнение, посчитав его лишь вирусной рекламой нового поколения Chevrolet Malibu. В пользу этой версии, по мнению внимательных интернет-пользователей, свидетельствует тот факт, что на записи не видно, куда при ударе девается двигатель Bel Air. Вероятно, он был демонтирован ещё до краш-теста.

©  Популярная Механика