Visa предлагает новую услугу для интернет-покупок: Rightcliq

Компания Visa представила новую услугу для совершения покупок в интернете — Rightcliq. Новый онлайн-ресурс предлагает удобную систему поиска и сравнения товаров, проверки их наличия в интернет-магазинах, а также предоставляет возможность отследить доставку товаров.

Rightcliq содержит приложение Wishspace, визуальный список желаний, который позволяет пользователю составить каталог выбранных товаров, организовать товары по определенным категориям, а также поделиться фото товаров с друзьями. Другие возможности Rightcliq позволяют потребителям просматривать предложения известных брендов, получить совет друзей, а также с помощью электронного кошелька, привязанного к кредитной, дебетовой или предоплаченной карте, автоматически вводить информацию, необходимую для осуществления платежа. Чтобы воспользоваться всеми данными услугами необходимо пройти регистрацию на сайте rightcliq.visa.com.

По данным исследования, проведенного Visa в июне 2010 г., половина всех покупателей при выборе товаров в интернете используют такие неудобные методы, как закладки или написанные от руки списки, чтобы отметить заинтересовавшие их товары. Более 90% респондентов отметили, что они делали бы больше покупок в интернет магазинах, если бы в их распоряжении был простой способ сравнения товаров, просмотра доступных скидок и специальных предложений. Услуга Rightcliq предлагает все эти возможности и делает онлайн-шопинг проще, подчеркнули в Visa.

Так, просматривая предложения на сайтах интернет магазинов, пользователи, загрузившие Rightcliq, могут добавлять заинтересовавшие их товары в Wishspace простым кликом мышки. Потребители получают возможность легко создавать визуальные списки желаемых товаров, которые можно сгруппировать в отдельные категории и переслать друзьям по электронной почте или с помощью Facebook. Помимо этого, потребители также могут ознакомиться с аналогичными предложениями торгово-сервисных предприятий и даже переслать эти предложения друзьям с помощью все тех же социальных сетей.

Потребители могут покупать товары непосредственно со своего Wishspace с помощью ссылки, которая ведет на сайт продавца. На этапе оформления заказа сервис позволяет потребителям автоматически вводить личные данные, информацию об оплате и доставке, которая хранится на персональном аккаунте пользователя на Rightcliq. Это позволяет избежать неудобств, связанных с поиском кошелька и ручным вводом данных. После совершения онлайн-покупки Rightcliq помогает легко отследить доставку товаров, наглядно отображая статус доставки всех товаров в одном месте.

По информации Visa, запуску Rightcliq предшествовали несколько месяцев тестирования на рынке, что позволило Visa, основываясь на пожеланиях пользователей, улучшить данную услугу. «Rightcliq является уникальной технологией на рынке, так как она значительно оптимизирует процесс совершения онлайн-покупок, делая его удобным и безопасным, а это именно то, что потребители ожидают от компании Visa, — заявил Джерри Суини (Gerry Sweeney), глава департамента электронной коммерции и идентификации Visa. — Мы считаем, что Rightcliq не только поможет потребителям принимать более взвешенные решения относительно покупок, но и сделает интернет-шопинг более простым и приятным».

©  CNews