Tieto предоставит «Северстали» услуги поддержки приложений и развития решений на базе Oracle EBS
Компания Tieto, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий, исследований и разработок, и компания «Северсталь-Инфоком», которая осуществляет техническое обслуживание всей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры горно-металлургической компании «Северсталь», заключили соглашение на предоставление услуг поддержки приложений (ASM – Application Service Management).
С 1 февраля 2010 г. Tieto совместно с «Северсталь-Инфоком» и американской ИТ-компанией Perot осуществляет поддержку ERP-системы Oracle EBS на сталелитейном заводе «Северсталь Дирбон» (США, Дирбон), входящем в состав компании «Северсталь Северная Америка». Помимо службы сервис-деск и экспертной поддержки, Tieto будет предоставлять «Северстали» услуги по дальнейшему развитию решений на базе EBS.
«“Северсталь-Инфоком” выбрала “Tieto Россия” в качестве партнера в силу экономической целесообразности и соответствия компетенций компании требованиям непрерывного металлургического производства. Для предприятия “Северстали” в г. Дирборн поддержка системы Oracle EBS ERP в режиме 24/7 является особенно значимой», – рассказал Евгений Чаркин, директор по ИТ «Северстали» и председатель совета директоров «Северсталь-Инфоком».
«Наша модель управления услугами (Tieto service governance model) разрабатывалась специально для удовлетворения требований клиентов в части гибкости, качества и эффективности. Сервисный Центр Tieto в Санкт-Петербурге предоставляет услуги технической поддержки первого уровня на двух языках и поддерживается глобальными сервисными центрами Tieto, а также собственными ресурсами “Северсталь-Инфоком”. Сотрудничество с “Северсталь-Инфоком” в части предоставления услуг поддержки протекает очень успешно», – заявил Туомо Сумманен, генеральный директор Tieto Россия и СНГ.
© CNews