«Ведомости»: Apple начала поставлять в Россию детали для ремонта разбитых дисплеев iPhone

31e6607ea430-original.jpg

Авторизованные компанией Apple сервисные центры в России начали осуществлять ремонт поврежденных дисплеев смартфонов iPhone с использованием сертифицированных деталей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

Сервисные центры, по информации издания, принимают устройства и отправляют их в специальное предприятие, которое и осуществляет ремонт. Его стоимость зависит от повреждений смартфона.

Сведения о ремонте дисплеев iPhone появились и на официальном сайте техподдержки Apple в России. Страница с общей информацией не содержит новых разделов, но на ней присутствует следующая фраза: «Если экран iPhone случайно треснет, вы сможете починить его в одном из наших авторизованных сервисных центров».

В авторизованном сервисном центре MCLAB vc.ru подтвердили, что с 24 апреля начали осуществлять замену дисплеев с использованием сертифицированных Apple деталей. В предприятии отметили, что услуга является платной и зависит от сложности ремонтных работ.

В официальном реселлере re: Store, который принимает технику Apple для последующей передачи сервисным центрам, также отметили, что ремонтные предприятия начали осуществлять замену экранов. Однако в пресс-службе сети уточнили, что в случае с заменой дисплея речь идет не о гарантийном — бесплатном — ремонте. Re: Store выступает посредником только тогда, когда клиент не должен доплачивать дополнительные средства.

До сегодняшнего дня не было стекол и, самое главное, не было аппаратуры, с помощью которой осуществляется ремонт. Теперь Apple начинает ремонтировать данный тип [повреждений]. До этого момента владельцу iPhone заменяли целый аппарат с доплатой​.

— пресс-служба re: Store

В феврале 2017 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple до 1 мая 2017 года открыть в России единый сервисный центр, который может выполнять любые работы по ремонту устройств, в том числе замену экрана.

Дело в отношении компании ведомство возбудило после жалобы Дмитрия Петрова, которому отказали в замене повреждённого дисплея iPhone 6 Plus, находившегося на гарантии. Ему предложили заменить сломанный смартфон на новый с доплатой, потому что необходимые детали в Россию не поставлялись.

©  vc.ru