В России падают продажи смартфонов под брендами операторов
Аналитики МТС подсчитали, что за первые 5 месяцев года продажи операторских смартфонов в России сократились на 20%. А общая доля смартфонов под брендами МТС, «Билайн» и «Мегафон» уменьшилась до 3,7% против 6% в том же периоде прошлого года.
Высокая популярность операторских смартфонов в предыдущие годы объяснялась тем, что они конкурировали лишь с телефонами от малоизвестных B-брендов. Но увеличение их стоимости перевело смартфоны в более дорогой ценовой сегмент, в котором представлены гаджеты и от топовых производителей, что и вызвало падение спроса на брендированные операторские смартфоны.
При этом представитель «Мегафона» Алия Бекетова уточняет, что, несмотря на снижение доли операторских смартфонов на рынке, их продажи в штучном выражении до сих пор остаются достаточно высоки. А представители «Вымпелкома» уверены в том, что снижение доли таких гаджетов вовсе не говорит о стагнации рынка и связано лишь с колебаниями курса валют.
По словам источников «Ведомостей», близких к одной из операторских сетей салонов связи, во II квартале 2015 года доля смартфонов МТС на российском рынке составила 2,5%, «Мегафона» — около 2%, а «Билайна» — 0,3%.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор смартфона BenQ F5. Грациозная попытка BenQ вновь покорить рынок мобильных устройств начинается с поступления в продажу яркой и харизматичной модели, готовой предложить нам емкую батарею, яркий HD-экран и поддержку сетей 4G LTE. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор LTE-смартфона BenQ F5».
Читайте также: