Как утилизировать оргтехнику правильно
Трудно представить себе современную компанию, в которой бы не имелось какой-то оргтехники. Компьютеры, принтеры, ксероксы, факсы, телефоны и т.д. — если не все вместе, то хотя бы часть из этого найдется на балансе любой нормальной фирмы.
Со временем подобная техника ломается, изнашивается или же попросту морально устаревает. Избавиться от нее юридическому лицу самостоятельно очень сложно. Согласно существующему законодательству, подобными вопросами могут заниматься только специально лицензированные для этого компании. Поэтому утилизация оргтехники — своеобразная головная боль руководства каждой фирмы. Переложить эти заботы лучше на тех, кто имеет подобную лицензию.
Такая ситуация сложилась из-за того, что в оргтехнике содержаться драгоценные (золото, платина) и опасные металлы (в основном свинец). Наибольшее их количество находится в контактах различных устройств и микрочипах. Извлечь подобные сплавы — дело трудное, но вполне осуществимое при наличии соответствующего оборудования.
Заключив контракт на утилизацию оргтехники — компания получает целый ряд преимуществ:
- Постоянный партнер обеспечивает своевременное списание и утилизацию любой наличествующей у компании оргтехники.
- Быстрое оформление всех документов облегчает работу бухгалтерии по списанию и приведению всех документов в порядок.
- Сама компания получает вознаграждение за оргтехнику, которая ей больше не нужна.
- Полученные средства можно оперативно направить на обновление «похудевшего» парка компьютеров, телефонов и т.д.
- Исчезает необходимость хранить подобную технику на складах и проводить ее через бухгалтерские документы.
Все, что требуется от компании, это указать необходимые реквизиты и в случае нужды обратиться за помощью. Прибывшие специалисты быстро оценят остаточную стоимость списываемой техники, определят размер выплачиваемого вознаграждения (оно зависит от типа техники, предполагаемого количества ценных металлов, сложности извлечения и утилизации опасных веществ), составят все необходимые документы и также, в случае нужды, подскажут бухгалтерии, как лучше все это внести в отчетность.
Высокая квалификация специалистов гарантирует отсутствие каких-либо проблем на законодательном уровне. Все этапы утилизации и списания ненужной и устаревшей оргтехники пройдут в максимально сжатые сроки.
© IGeek