В работе «Тинькофф банка» произошёл сбой
Пользователи не могут войти в мобильный и интернет-банк.
Днём 29 июня клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы со входом в мобильный банк и интернет-банк. Первые сообщения о неполадках стали поступать около 15:30 по московскому времени.
Ivan Litvinov @ivan_litvinov78Похоже, что у @tinkoff_bank проблемы с SMS рассылкой и входом в мобильный банк. Никак смс-ки не дойдут. Хорошо хоть не срочно.
Fri Jun 29 12:30:06 +0000 2018
Stanislav @LordOfFrost@tinkoff_bank ребят, а у вас сломалось только приложение, или операции тоже? Просто деньги на вашу карту через прил… https://t.co/1NWnTLh8eo
Fri Jun 29 13:10:31 +0000 2018
Alexey K @alexk5555У @tinkoff_bank упало всё, вплоть до процессинга — не получится снять/оплатить ни оффлайн, ни онлайн.
Fri Jun 29 13:12:34 +0000 2018
Damir Kamaletdinov @damir_kam@tinkoff_bank что у вас за проблемы сегодня? Сначала коды подтверждения не приходили, теперь просто интернет-банк… https://t.co/JHJrZXh66O
Fri Jun 29 12:58:54 +0000 2018
Не работают и другие сервисы банка, например, «Тинькофф инвестиции».
Aleksandr Akimov @akimov_aleksand@tinkoff_bank что происходит? Не работает Тинькофф инвестиции и не заходит в основное приложения.
Fri Jun 29 13:19:29 +0000 2018
В службе поддержки сообщили, что уже в курсе проблемы и работают над её устранением. Редакция vc.ru обратилась в пресс-службу «Тинькофф банка» за разъяснением причин сбоя.
Тинькофф Банк @tinkoff_bank@akimov_aleksand Техническим специалистам уже сообщили о ситуации, разбираемся в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.
Fri Jun 29 13:24:43 +0000 2018
#новость #банки
© vc.ru