В Лондоне завелся убийца

1PQvhkt

Это ты.

Рано или поздно каждая фантастическая вселенная должна переродиться, чтобы остаться актуальной. Время Assassin’s Creed пришло.

Синдикат перенял ключевые «фишки», определяющие серию: большие пространства, свободу движения, вертикальность уровней и огромное количество заданий вне основной сюжетной линии. Но впервые за несколько лет сюда вернулась душа, атмосфера и упорядоченность происходящего – даже для тех, кто не разбирается в хитросплетениях многотомного сюжета Братства.

Нет, серьёзно, атмосфера тут невероятно хороша!

Суровый Лондон

Не знаю, как у вас, а лично у меня Assassin’s Creed до сих пор строго ассоциируется с персидскими, азиатскими пейзажами. Настолько захватывающей была первая часть, ни на что не похожая – разве что на Принца Персии.

Я пробовал играть во всё, что было дальше – но не зацепило. Кое-как выделился Black Flag с пиратской темой. Тем временем сама серия начала уходить в застой, а её сюжетная линия – превращаться в невероятно запутанный клубок загадок, из которого, кажется, уже нет выхода.

Тут у нас финал индустриальной революции, Лондон 1868 года. Столкновение эпох передано захватывающе: победа вездесущих заводов и механизированного производства уже лежит плечах жестоко эксплуатируемых работников, преступность с британским колоритом расцветает в засаленных пиджаках; с другой – где-то вдалеке ещё гнездятся остатки напыщенности ренессанса и культуры вот-вот безвозвратно потерянного прошлого.

Что-то похожее можно было зацепить в утопичной Bioshock: Infinite, но там было слишком много гротеска. Тут можно делать очень даже исторические скриншоты :) Не фанатею только от оранжевого цветового фильтра, уж очень он напоминает «блокбастеры» прошлого поколения консолей. Уместно, конечно

Крадись… или ладно

В современных стелс-играх нравится возможность проходить так, как душе заблагорассудится. Хочешь тихо и незаметно, без жертв и лишних глаз – пожалуйста, все средства для этого есть на уровне, надо только поискать. И наоборот, почти никогда не запрещают прорываться через заслоны врага, лишь бы сам был готов дать отпор.

Assasin’s Creed
позволяет делать и то, и другое – за исключением нескольких миссий и задач, никто не держит тебя в рамках. От преследования всегда можно уйти, в конце-концов. Сами проходят по простой боевой системе: либо парируешь, либо бьёшь. Не представляю уже сейчас, как в это играть на мышке с клавиатурой: тут явно нужен геймпад…

В ходе миссий, как правило, стоит задача устранить высокопоставленную цель. И всё. Путь до неё приходится конструировать по ходу действия, в постоянно меняющихся условиях. Умная схема часто может оказаться на волоске от полного провала, и наоборот, храбрая глупость способна обернуться победой.

Вне миссий ты представлен сам себе. Выполняй сторонние задания в Лондоне, изучай внушительную историю вселенной игры. Есть тут ещё одна, отдельная временная эпоха – в недалёком будущем. Портал в неё ты должен отыскать самостоятельно, совсем разрушать сюрприз не хочу. Но гарантирую твоё искреннее удивление ;)

В итоге ты сам выбираешь, что делать в Лондоне. А дел тут… часов на 40, не меньше.

Уже вышло

На выходных посвятил игре почти целый день и пока несказанно доволен. Такими темпами игру растяну до Нового Года, уж очень много в ней интересного. Часто ловил себя на том, что ничего не делал – просто любовался графикой, пейзажем и стилем.

В игре есть русский язык, причём с многоголосовым переводом. Местами просачивается английская речь, но это не критично. Учитывая лондонский колорит, я бы посоветовал проходить эту часть с оригинальной озвучкой, уж очень «сочные» у них акценты и речь. Заодно, может, что-то выучите :))

К слову, тут вообще нет мультиплеера. Разработчики сфокусировались на одиночной игре, придали ей максимум лоска. Надеюсь, это войдет в хорошую практику – лучше что-то одно хорошее.

Сейчас Assassin’s Creed: Синдикат доступен на PS4 и на Xbox ONE. В конце ноября игра также выйдет для PC, но среднестатистический Mac её точно не потянет. Так что нет смысла ждать – Лондон точно не ждёт:


©  iphones.ru