Twitter приобрел стартап Yes! и назначил его главу директором по продукту сервиса

Twitter выкупил стартап Yes!, который занимался выпуском мобильных приложений, пишет Recode. Наиболее интересной частью этой сделки стало назначение главы Yes! Кита Коулмана (Keith Coleman) на должность вице-президента Twitter, ответственного за развитие основного продукта компании, отмечает издание.

Руководство основным продуктов Twitter — одна из сложнейших работ с Кремниевой долине, так как сервис довольно давно не может активно наращивать пользовательскую базу, указывает Recode. «Многие считают, что Twitter сложен для использования, особенно для новичков, к тому же, у сервиса есть проблема с пресечением распространения агрессии от пользователей», — пишут авторы издания.

С момента IPO в 2013 году руководство Twitter регулярно меняло ответственных за продукт сотрудников, а с середины 2016 года эта должность была вакантной. Редактор The Verge Кейси Ньютон (Casey Neyton) сравнил этот пост с должностью профессора защиты от тёмных искусств в Хогвартсе (отсылка к серии книг о «Гарри Поттере», где учителя этой дисциплины менялись каждый год — прим. ред.).

Twitter’s head of product continues to have the life expectancy of a Defense Against the Dark Arts teacher at Hogwarts

 — Casey Newton (@CaseyNewton) January 24, 2016

Детали сделки с Yes! не разглашаются. Компания за всё время существования выпустила два приложения: сервис wyd, предназначенный для обмена обновлениями статусов пользователей, и Frenzy, созданный для планирования встреч с друзьями. Оба проекта будут закрыты после завершения сделки с Twitter.

TechCrunch отмечает, что новый глава по продукту Twitter сам пользовался сервисом довольно редко — с момента создания аккаунта в 2007 году Коулман опубликовал только 146 твитов.

©  vc.ru