Twitter по ошибке завысил результаты просмотров рекламы
Издание Business Insider сообщает, что социальная сеть Twitter завышала стоимость рекламы в видеороликах. Стало известно, что рекламодателям приходилось переплачивать за рекламу до 35 процентов.
В блоге Twitter подтвердили проблему с неверным подсчетом просмотров видеороликов, отмечается, что это произошло вследствие технической ошибки. Однако в Twitter не стали писать о том, что рекламодателям пришлось переплатить за рекламу. Нет информации и о том, будут ли какие-то возвраты рекламодателям.
Сообщается, что каждый рекламодатель уже был проинформирован о сбое, однако сообщить о наличии проблемы общественности в социальной сети решили только после появления соответствующих публикаций в СМИ. Напомним, что в схожей ситуации в сентябре оказался Facebook, который завышал среднюю продолжительность просмотра видео на 60 процентов.
© IGeek