Три четверти рынка смарт-часов принадлежат Apple

В последнее время, если судить по шумихе в Интернете, можно предположить, что смарт-часы стали новым трендом. Казалось бы, Pebble побила несколько рекордов на Kickstarter, а свои решения предложили различные крупные компании. Однако конечный потребитель не особо стремится приобретать гаджет.

apple-watch

Потребовалось целых полгода, чтобы во всем мире были куплены 100 тысяч часов, работающих под управлением Android Wear. Свои решения с этой ОС предлагают такие гиганты, как Samsung, LG и Motorola, и лишь Samsung смогла продать значительное количество «умных» часов с Android Wear.

Во втором квартале прошлого года было продано лишь миллион устройств, работающих под управлением различных операционных систем. На Samsung тогда пришлось 70% всех продаж. Во втором квартале этого года на рынок вышла Apple и за три месяца сама продала 4 млн. гаджетов. На Samsung пришлось 400 тысяч проданных устройств, на всех остальных производителей — еще 900 тысяч.

Таким образом, купертинцы сразу захватили 75,5% рынка, а доля Samsung рухнула с 74% год назад до 7,5%. Это связано с популярностью Apple Watch и тем, что пользователи не горят желанием купить подобное устройство. И пусть вас не смущает тот факт, что за год рынок вырос на 457%. Это произошло благодаря Apple, а не внезапно возникшей страсти к смарт-часам.

©  OneGadget