Три четверти рынка смарт-часов принадлежат Apple
В последнее время, если судить по шумихе в Интернете, можно предположить, что смарт-часы стали новым трендом. Казалось бы, Pebble побила несколько рекордов на Kickstarter, а свои решения предложили различные крупные компании. Однако конечный потребитель не особо стремится приобретать гаджет.
Потребовалось целых полгода, чтобы во всем мире были куплены 100 тысяч часов, работающих под управлением Android Wear. Свои решения с этой ОС предлагают такие гиганты, как Samsung, LG и Motorola, и лишь Samsung смогла продать значительное количество «умных» часов с Android Wear.
Во втором квартале прошлого года было продано лишь миллион устройств, работающих под управлением различных операционных систем. На Samsung тогда пришлось 70% всех продаж. Во втором квартале этого года на рынок вышла Apple и за три месяца сама продала 4 млн. гаджетов. На Samsung пришлось 400 тысяч проданных устройств, на всех остальных производителей — еще 900 тысяч.
Таким образом, купертинцы сразу захватили 75,5% рынка, а доля Samsung рухнула с 74% год назад до 7,5%. Это связано с популярностью Apple Watch и тем, что пользователи не горят желанием купить подобное устройство. И пусть вас не смущает тот факт, что за год рынок вырос на 457%. Это произошло благодаря Apple, а не внезапно возникшей страсти к смарт-часам.