«Ай-Теко» создала систему управления цифровыми активами для Сбербанка

Компания «Ай-Теко» запустила новую версию системы управления цифровыми активами для Сбербанка. Как сообщили CNews в «Ай-Теко», решение «Ай-Теко» на основе SharePoint Server с применением веб-технологий позволяет в удобной электронной форме создавать, передавать и централизованно согласовывать рекламные материалы на всей территории присутствия банка в РФ и за рубежом.

По информации компании, обновленная система управления цифровыми активами адаптирует стандартные возможности базового продукта к особенностям бизнес-процессов Сбербанка, позволяя: работать с единым хранилищем электронных активов с постоянным доступом из любой точки мира для сотрудников компании (внешним контрагентам предоставляется временный или ограниченный доступ); проводить согласование, используя визуальные методы комментирования непосредственно на макетах; делегировать задачи автоматически и вручную, в том числе по расписанию; создавать макеты цифровых активов с помощью встроенного модуля «Конструктор» непосредственно в системе по заранее утвержденным шаблонам; соблюдать корпоративные стандарты, задействуя элементы Brandbook; осуществлять полнотекстовый поиск по всем материалам системы, в каждом разделе которой существуют преднастроенные фильтры по актуальным метаданным материалов для быстрой выборки материалов; контролировать доступ к цифровым активам, их актуальность и географию использования; планировать и согласовывать активности и рекламные кампании, в том числе сроки проведения, материалы, механизмы уведомления о старте и окончании; формировать аналитические отчеты по объектам системы на портале; автоматизировать процессы взаимодействия «банк-банк» и «банк-подрядчик».

Сегодня с системой работают все маркетинговые подразделения группы Сбербанк: территориальные банки, дочерние зависимые общества и финансовые организации как в России, так и в 21 стране мира. Помимо этого, специалисты «Ай-Теко» проводят обучение и консультируют пользователей со стороны заказчика, обеспечивают хостинг и круглосуточное сопровождение в собственном дата-центре «ТрастИнфо».

«Для маркетинговых подразделений Сбербанка в крайне сжатые сроки мы создали единую технологическую платформу, обеспечивающую автоматизацию управления и контроль цифровых активов всех подразделений. В настоящий момент система востребована как во всех маркетинговых подразделениях банка, так и в дочерних зависимых обществах группы Сбербанк, — рассказал Мирза Байрамбеков, начальник отдела проектного управления департамента системных программных решений компании «Ай-Теко». — Учитывая активное расширение географии присутствия банка на международном финансовом рынке, возникла необходимость полноценного использования двух языков, что было реализовано в новой версии системы. Отдельно хочу отметить универсальность механизма — каждый пользователь работает на «своем» языке, но при этом обеспечивается целостность данных на обоих языках. Также мы успешно задействовали механизмы автоматического машинного перевода».

©  CNews