«Монди Сыктывкарский лесопромышленный комплекс» внедрил TIPS для повышения рентабельности производства

Компания Tieto внедрила решение TIPS (Tieto Integrated Paper Solution) на комбинате «Монди Сыктывкарский лесопромышленный комплекс» и в настоящее время, с февраля 2012 г., осуществляет поддержку внедренного продукта.

Основной задачей, поставленной «Монди СЛПК» перед командой Tieto, являлось увеличение эффективности и рентабельности производства комбината, что подразумевало оптимизацию технологических и производственных процессов, сокращение числа операций, выполняемых вручную, совершенствование операций планирования мощностей, транспортировки и производственного планирования. Все эти и многие другие задачи позволяет решать Tieto Integrated Paper Solution.

По информации Tieto, TIPS представляет собой апробированное на практике решение для управления операциями в режиме реального времени. Оно осуществляет тесную интеграцию планирования, бизнес-операций и производственных процессов. Сбор производственных данных происходит в подразделениях предприятия в режиме реального времени — как автоматически, так и посредством диалоговой обработки информации. Собранные сведения могут немедленно использоваться в бизнес-операциях — например, в планировании и продажах. Изменения в бизнес-данных, в свою очередь, немедленно становятся доступными для производства на уровне предприятия.

Как ожидается, решение TIPS позволит увеличить эффективность и рентабельность производства комбината «Монди СЛПК» с помощью современных информационных технологий и передовых решений. Приложения TIPS, такие как управление бюджетом, системой учета поступления заказов, производственными и технологическими процессами, качеством выпускаемой продукции и многие другие, интегрированы в комплексные системы отчетности комбината.

«Сейчас у каждого пользователя комбината есть доступ ко всем бизнес-процессам и подразделениям в режиме реального времени. Это позволяет принимать верные решения намного быстрее, чем когда-либо ранее. Сотрудникам поступает интегрированная и конфигурируемая информация о технологических и производственных процессах, а также о качестве выпускаемой продукции, — рассказала Наталья Светушкова, генеральный директор, Tieto Russia. — Такой подход помогает оперативно совершенствовать рабочие процессы и, как результат, соответствовать постоянно меняющимся бизнес-требованиям».

Дополнительно Tieto предоставляет «Монди СЛПК» услуги центра обслуживания и технической поддержки. Служба техподдержки Tieto, расположенная в Санкт-Петербурге, выбрана в качестве первой линии поддержки для круглосуточного управления инцидентами и проблемами на английском и русском языках. Вторая линия поддержки осуществляется специалистами из Белоруссии, Чехии и Финляндии.

©  CNews