Tesla Model 3 получит бедную комплектацию
Старт производства младшего электрокара в нынешнем модельном ряду Tesla запланирован на июль текущего года, но Model 3 уже успел собрать более 400 тысяч предварительных заказов, каждый из которых принёс компании по 1000 долларов депозита. Информация о новинке пока довольно скудная, но теперь Tesla опубликовала некоторые подробности — причём в наглядном сравнении со старшим электрокаром Model S.
Итак, Tesla Model 3 короче Model S на 285 миллиметров, для неё недоступны два дополнительных сиденья в багажнике, а общая ёмкость двух багажных отделений составляет лишь 400 литров, что в полтора раза меньше флагманской модели. «Трёшка» будет разгоняться до 97 км/ч за 5,6 секунды, хотя даже самая медленная модификация Model S делает это быстрее на 0,2 секунды. Запас хода составит всего 350 километров против 400 у старшей модели.
И, кстати, владельцам Model 3 придётся платить за зарядку на фирменных станциях Supercharger, хотя для счастливых обладателей Model S и Model X она бесплатна. Наконец, список оснащения в «Трёшке» тоже будет изрядно короче, чем в старших моделях: для неё подготовили менее 100 возможных конфигураций против более 1500 в Model S. Например, младшей модели не положен алюминиевый кузов и 21-дюймовые колёсные диски.
Не будет в Model 3 и адаптивной пневмоподвески, панорамной крыши, панели приборов, системы очистки воздуха в салоне и даже — о, нет! — выдвижных дверных ручек. Вдобавок любой заказанный электромобиль Model 3 придётся ждать более года, а Model S имеются в наличии или его изготовят под заказ всего за месяц. Впрочем, зато младшая модель дешевле аккурат в два раза: 35 тысяч долларов против 69500 за базовую Model S.