S7 назвала победителей своего первого хакатона с призовым фондом 600 тысяч рублей

Авиаперевозчик S7 Airlines подвёл итоги своего первого хакатона по разработке решений в сфере пассажирского опыта. Победители получили денежные вознаграждения размером до 200 тысяч рублей и предложения трудоустройства, сообщили vc.ru в компании.

Финал хакатона прошёл 20–21 мая в московском парке Горького. В нём приняли участие 54 команды, всего организаторы первенства получили более 200 заявок.

В финале каждая команда выступила с двухминутной презентацией своего продукта перед комиссией, в которую вошли топ-менеджеры и специалисты S7 Group.

a13a9480191583.jpg
Команда «Стюардесса по имени Жанна»

Список победителей по пяти номинациям хакатона:

  • Big Data — команда «Стюардесса по имени Жанна» (Олег Аленькин, Владимир Черных, Герман Новиков, Александр Анисимов), разработавшая систему прогнозирования загрузки будущих рейсов. Сборная получила 200 тысяч рублей и ваучер на $1500 на хостинговые услуги компании Servers.com;
  • Gamification — команда HorseSE (Владимир Павлов, Илья Горьков, Данил Беляков, Жамшит Рузеев) получила 100 тысяч рублей за интеграцию в мобильное приложение S7 Airlines игровых элементов;
  • «Финансы» — команда Amazingcat (Алексей Кузнецов, Валентина Кузнецова, Павел Лыков, Владимир Щипанов, Ярослав Андрусенко) выиграла 100 тысяч рублей за создание прототипа автоматизированный системы проверки отчётов контрагентов S7 Airlines;
  • «Чат-бот» — команда Сotraveler (Андрей Рязанов, Павел Васильев, Артем Литвинов, Лыков Данил и Алексей Семёнов), разработавшая чат-бота, который берёт на себя решение наиболее часто задаваемых вопросов о регистрации на рейс, поиске и бронировании билетов. Приз — 100 тысяч рублей;
  • «Пассажирский опыт» — 100 тысяч рублей получила команда KTS.Mobile (Максим Павлов, Максим Мялкин, Сергей Чернобровкин, Майдари Эрдынеев и Александр Опрышко) за разработку Bluetooth-чата, который позволяет пассажирам и бортпроводникам общаться во время полёта.

Грант на поездку в Европу выиграла команда Picasel, разработавшая систему лояльности S7High на базе технологий блокчейна. Её прототип был реализован в Facebook Messenger — с помощью сервиса можно провести транзакцию между клиентами и кофейней-партнёром через открытый Blockchain API.

©  vc.ru