Teradata покупает европейского поставщика облачных решений для цифрового маркетинга

Корпорация Teradata, специализирующаяся на решениях в области хранения и анализа данных, а также входящая в ее состав компания Aprimo, поставщик программного обеспечения для интегрированного управления маркетингом, объявили о подписании окончательного соглашения по приобретению мюнхенской компании eCircle, европейского поставщика комплексных облачных решений для цифрового маркетинга.

Как ожидается, сочетание возможностей решений Teradata в области анализа данных, комплексных средств управления маркетингом компании Aprimo и решений компании eCircle в сегменте цифрового маркетинга позволит специалистам по маркетингу использовать комплексные решения по работе с клиентами как по цифровым, так и по традиционным маркетинговым каналам. При этом открывается возможность эффективного использования больших объемов данных для расширения имеющейся клиентской базы, привлечения новых клиентов и увеличения доходности. Кроме того, специалисты в области цифрового маркетинга смогут использовать решение eCircle независимо от других решений, предлагаемых Teradata и ее подразделениями, подчеркнули в корпорации.

По информации Teradata, приобретение eCircle более чем в три раза увеличит штат европейского отделения Aprimo, расширит экспертизу и присутствие на рынках всех основных стран Европы. По завершении сделки будет создан крупнейший в Европе поставщик программных приложений для маркетинга, а продукция eCircle станет доступной на мировом рынке, заявили в корпорации.

«Приложения для комплексного маркетинга являются стратегически важными как для наших клиентов, так и для деятельности нашей компании, — заявил Герман Виммер (Hermann Wimmer), президент Teradata в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — Инвестиции в передовые технологии цифрового маркетинга компании eCircle позволят существенно расширить спектр наших консультационных услуг и увеличить численность подразделений, занимающихся программным обеспечением, что сделает нас крупнейшим в Европе поставщиком маркетинговых приложений».

Согласно отчету института McKinsey, объем данных по всему миру удваивается каждые два года, а рекламные кампании на основе цифровых технологий являются источником одних из наиболее объемных и сложных массивов данных, используемых участниками рынка в своей маркетинговой деятельности. Таким образом, по расчетам Teradata, приобретение eCircle будет способствовать дальнейшему повышению конкурентоспособности корпорации на мировом рынке решений для обработки больших объемов данных. В то же время, применение приложений eCircle для цифрового маркетинга расширит стратегию комплексного управления маркетингом компании Aprimo и позволит специалистам в области маркетинга и продаж проводить целевые, последовательные и персонализированные рекламные кампании по всем возможным каналам.

Клиенты также получат дополнительное возможности использования системы Teradata Aster для анализа больших объемов данных любого типа, а также хранилищ данных Teradata для глубокого понимания данных о клиентах. Подобный комплексный подход, по мнению Teradata, повышает конкурентоспособность участников рынка и создает основу для разработки передовых стратегий привлечения клиентов.

«Данное приобретение позволяет Aprimo предоставлять решение корпоративного класса для интегрированного управления маркетингом, которое даст нашим клиентам возможность использовать инновационные технологии маркетинга, выводя его на качественно новый уровень, — отметил со своей стороны Боб Боэнлейн (Bob Boehnlein), президент компании Aprimo. — Объединив усилия, компании Aprimo, eCircle и Teradata станут движущей силой будущего цифрового маркетинга».

В целом комплексная система, созданная на основе решений Teradata, Aprimo и eCircle, будет включать: решение для интегрированного управления маркетингом, обеспечивающее доступ ко всем маркетинговым приложениям «из облака», в том числе приложения для обработки цифровых данных, управления кампаниями и приложения управления маркетинговой деятельностью — ускорит вывод продукта на рынок, упростит эксплуатацию системы и снизит сложность ИТ-инфраструктуры; возможность легко создавать адресные, персонализированные маркетинговые кампании с применением цифровых каналов, наиболее полно соответствующие международным требованиям безопасности и защиты персональных данных; платформу для рассылки цифровых сообщений через социальные сети, мобильные средства связи, веб-сайты и по электронной почте с возможностью наращивания производительности вплоть до сотен миллиардов сообщений в год; средства многоканального управления данными, передовые методы сегментации и оптимизации; доступ к сервисам цифрового маркетинга, таким как рассылка сообщений, создание контента, передовые методики и методы определения круга потенциальных потребителей, предоставляемым экспертами Aprimo по цифровому маркетингу; средства анализа больших объемов данных в системах Teradata и Teradata Aster, выделяющих необходимые для проведения кампаний аналитические данные из содержимого, поступающего по каналам соцсетей, мобильных средств связи, веб-сайтов и электронной почты; средства унифицированной отчетности.

«Объединив ресурсы компаний Teradata и Aprimo, мы сможем создавать все более инновационные продукты в области цифрового маркетинга, обеспечивая нашим клиентам непревзойденный уровень взаимодействия с потребителями по различным каналам при одновременном сокращении временных задержек и общем повышении эффективности маркетингового процесса», — убежден Волкер Вьювер (Volker Wiewer), исполнительный директор компании eCircle.

После завершения приобретения eCircle ее текущее руководство войдет в состав руководства компании Aprimo. Волкер Вьюэр, генеральный директор eCircle, будет совмещать руководящую должность в структуре Teradata EMEA с работой в Aprimo в качестве вице-президента подразделения Aprimo EMEA. Занимая эту должность, он будет подотчетен Герману Виммеру, президенту Teradata EMEA, и Бобу Боэнлейну, президенту компании Aprimo.

Завершение сделки, которой предстоит пройти стандартные процедуры одобрения и согласования в регулирующих органах, ожидается во втором квартале 2012 г. После этого eCircle станет частью компании Aprimo, продолжая свою текущую деятельность и обеспечивая полную поддержку своих клиентов, говорится в сообщении Teradata.

©  CNews