Определен рейтинг популярности форекс брокеров в СМИ
Рейтинг популярности любой брокерской компании связан со средствами массовой информации, а, соответственно, от хорошего пиара.
Для трейдера пиар брокера в СМИ во многом определяет: на сколько можно доверять его компании. Ведь вкладываю свои средства в брокерскую компанию, которая вызывает недоверие, очень рискованно. Такая компания не добьется успеха. К тому же падение пиара в СМИ может привести к медвежьему тренду.
А вот рост популярности в СМИ является результатом удачного пиара. Это привлекает новых трейдеров и ведет к минимизации риска закрытия брокера.
Наиболее объективным является международный рейтинг брокеров, составленный лучшим проектом обучения форекс в Европе 2009-2012гг. Академией Masterforex-V. В нем одним из критериев популярности является пиар в СМИ, так что пиаром пренебрегать нельзя и недооценивать роль СМИ и сети Интернет в нашей жизни тоже, пишет «Биржевой лидер».
Что бы определить, на сколько амбициозна брокерская компания, и какое место она стремиться занять на рынке форекс, необходимо обратиться к данным рейтинга популярности, составленного службой Яндекс Новости. Определялся рейтинг по частоте упоминаний названия брокерской компании в сети Интернет и электронных СМИ за определенный период времени.
Полученные результаты выглядят следующим образом: обработка данных привела к разделению имеющихся в данный момент брокеров на рынке по группам. Между каждой из групп наблюдается значительный отрыв по рейтингам популярности.
Так первая группа, имеющая наибольшие показатели рейтингов – это лидеры. Благодаря тому, что они умеют выгодно «подать себя» в СМИ, показав свои успехи и достижения, то есть свои выгодные стороны, они и заслужили популярность, а значит и обеспечили себе успех.
Группу беспрекословных лидеров возглавляет: Forexclub, имеющий около 718 упоминаний в средствах информации, при том достаточно лестных для компании. На втором месте Alpari, который только ща май 2012 года вспоминали в прессе свыше 412 раз. Третье место принадлежит SaxoBank, с рейтингом популярности в СМИ 370. ДалееForexTrend, MIG Bank, и FOREX MMCIS group идр. На последнем месте группы лидеров разместился ManorsGroupBrokers, который заслужил 71 упоминание в СМИ за свою работу.
Сразу за лидерами расположились компании, которые имеют шансы, при удачном пиаре, попасть в первую группу, но, по каким-то причинам не делают этого. Своего рода брокеры-середнячки. У них есть потенциал, но они его не очень афишируют. В список этой группы попали такие брокерские компании как Roboforex, GrandCapital, Forex4you. Завершает этот список компания BMFN.
Компании, которые не могут привлечь к себе внимание не только трейдеров, но и СМИ - это компании – аутсайдеры. Их можно отнести к «группе риска», так как их положение может ухудшиться из-за потери клиентов. По словам экспертов: если брокер не может ничего поведать о себе и работе своей компании в СМИ, то и трейдерам не сможет предложить ничего, что бы привлечь внимание к себе.