Tele2 запустил продажи SIM-карт по модели сетевого маркетинга

Оператор сотовой связи Tele2 запустил программу прямых продаж SIM-карт по принципу crowd selling, когда любой может стать «партнёром» оператора и получить 10% от трат привлечённых клиентов. Об этом представитель компании Константин Прокшин рассказал РБК. Аналогичную схему используют такие компании, как Avon, Faberlic, Oriflame.

Программа, получившая название «Твой+», будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает Tele2. С её помощью оператор рассчитывает получить до конца 2016 года 100 тысяч новых абонентов. По данным на конец первого квартала 2016 года, оператор насчитывал 38,4 млн абонентов.

«Прямые продажи — это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, однако до этого он никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций», — сказал Прокшин.

По расчётам Tele2, привлечение абонентов новым способом обойдётся компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж.

На запуск нового канала Tele2 потратил 1 млн рублей, эти деньги пошли на создание отдельной страницы на сайте оператора и разработку ПО для управления всей программой. В дальнейшем будут и другие расходы — на продвижение и выплаты партнёрам.

Участвовать в программе может любой желающий, для этого необходимо зарегистрироваться на её сайте. После получения согласия потенциального абонента на подключение к Tele2 «партнёр» должен оставить его контакты в системе программы. Сотрудники Tele2 свяжутся с ним и подтвердят его согласие стать абонентом оператора, затем доставят ему SIM-карту.

После того, как новый абонент начнёт пользоваться услугами Tele2, привлёкший его «партнёр» будет получать 10% от всех его трат на связь в течение восьми месяцев. По расчётам оператора, «подключив» пять новых абонентов, участник программы за восемь месяцев может заработать от 600 рублей до 1 тысячи рублей. «Партнёры» будут получать доход ежемесячно на «Яндекс.Деньги», Webmoney или Qiwi. В будущем к системе планируется подключить банковские карты.

По подсчётам РБК, затраты Tele2 на вознаграждения «партнёрам» за восемь месяцев могут составить около 80 млн рублей. Для сравнения: в 2015 году оператор потратил на продажи и маркетинг 16,5 млрд рублей.

©  vc.ru