«Таксиграция» — агрегатор такси-сервисов для владельцев таксопарков
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для таксопарков «Таксиграция», который объединяет данные о поездках водителя из разных агрегаторов и позволяет автоматически списывать с него комиссию и начислять платежи. Передаем микрофон.
Меня зовут Александр Пьянов, я основатель проекта «Таксиграция». Около пяти лет занимаюсь разработкой интернет-сервисов, в частности для таксопарков и транспортных компаний. Наш первый проект «Оптеум» — это CRM для таксопарков. Сейчас мы работаем над проектом «Таксиграция».
«Таксиграция» — это инструмент для руководителей таксопарков, который помогает вести взаиморасчеты с водителями, а также формировать отчетность при работе с популярными сервисами для заказа такси: Uber, Gett, «Яндекс.Такси» (далее — агрегаторы). Это агрегатор агрегаторов для владельцев таксопарков.
Рынок такси сейчас стремительно меняется. Бизнес-модель таксопарка строится на получении ежедневной аренды «с бортов», к которой добавляется небольшая комиссия с выполненных водителем заказов и бонусы.
Как правило, водитель в таксопарке работает сразу с несколькими агрегаторами, и это создает руководителю сложности. К примеру, водитель работает с Gett и Uber, в каждом агрегаторе у него свой баланс — соответственно, руководитель не знает точно, сколько он водителю должен. Чтобы все рассчитать, нужно выгрузить несколько отчетов и вручную сводить балансы в разрезе агрегатора и каждого водителя. Это неудобно, а водитель недоволен, ведь ему приходится долго ждать расчета.
Польза для руководителя такси
1. «Таксиграция» собирает с агрегаторов данные о поездках водителя, а также финансовых операциях (начисления бонусов, чаевые, корректировки заказа) и объединяет их в один отчет. Это позволяет знать актуальный баланс водителя на любой момент.
2. Можно в автоматическом режиме списывать с водителя комиссию за заказы отдельно по каждому агрегатору, начислять ежедневные, еженедельные и ежемесячные платежи, использовать мотивационные программы для водителя, а также получать всю информацию «в одном окне».
3. Полноценная CRM для такси или выгрузка данных в »1С» (API).
Польза для водителя
Когда заказ завершен, «Таксиграция» собирает данные о заказе и его стоимости и сразу отражает их на счете водителя в мобильном приложении, а руководитель может сразу выплатить ему эти деньги. При такой схеме не возникает конфликтов: все прозрачно.
Планы
В нашей команде 10 человек. В ближайших планах — расширение функциональности и более плотная интеграция с агрегаторами. Сейчас с продуктом работает более 50 таксопарков из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Cамары, Сочи, Краснодара и Новосибирска.
Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
В избр.
Ком.
© vc.ru