Годовой оборот Syntellect в 2009 г. вырос на 60%

Компания Syntellect подвела итоги 2009 г. Годовой оборот компании в прошедшем году увеличился на 60% по сравнению с 2008 г., в том числе за счет продаж лицензий собственных продуктов. Список заказчиков Syntellect в 2009 г. дополнили 18 компаний.

В 2009 г. в условиях сложной экономической ситуации Syntellect предложил своим заказчикам ряд антикризисных мер, в числе которых – внедрения СЭД на основе базовых типовых решений. В общей сложности было поставлено 17 лицензий типовых конфигураций из пакета «Элементарно, СЭД!», которые помогли 11 компаниям сэкономить как в стоимости, так и в сроках реализации проектов по автоматизации документооборота без потерь в функциональности конечных решений.

В прошедшем году компанией были завершены 24 проекта внедрения на базе систем DocsVision и Microsoft Office SharePoint Server, среди наиболее заметных и интересных проектов: создание системы управления архивом банка ВТБ24, автоматизация процедур верификации активов и пассивов, система мониторинга доставки документов из точек продаж в центры хранения, автоматизация обработки документов валютного контроля; запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы урегулирования убытков автострахования в страховой компании «Прогресс-Гарант»; автоматизация работы канцелярии и контроля исполнения документов в «Национальном Резервном Банке»; разработка подсистемы для мобильного согласования документов в «Инвестиционной компании А1»; запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы обработки закрывающих документов в группе компаний HeadHunter.

В 2009 г. Syntellect выпустила новую линейку коробочных решений, среди которых: UltraViews 2.0 – инструментальное средство для создания сложных интерактивных отчетов и пользовательских интерфейсов; «Готовое делопроизводство 2.0» – расширенная базовая типовая конфигурация для автоматизации процессов документационного обеспечения управления компаний; «Согласование договоров 2.0» – расширенная базовая типовая конфигурация для автоматизации процессов согласования договорной документации; «Мобильное согласование» – решение для согласования документов в системе DocsVision с помощью КПК или смартфонов; «Система учета товарно-материальных ценностей 2.0» – новая версия библиотеки для построения подсистемы учета внутренних материальных ценностей компании на базе DocsVision.

По словам Павла Каштанова, директора по работе с клиентами Syntellect, в 2009 г. компания показала стабильный, устойчивый рост объема продаж, успешное развитие отношений с текущими заказчиками, а также существенное расширение базы клиентов и деловых партнеров. «Опыт, накопленный нашей командой внедрения, был консолидирован в ряд коробочных решений, которые успешно продаются через партнерскую сеть компании DocsVision. За прошедший год компанией были существенно расширены компетенции в разработке решений на базе Microsoft Office SharePoint Server», – добавил Каштанов.

©  CNews