Symantec: новый логотип - «символ уверенности пользователей»
Корпорация Symantec официально объявила о запуске нового логотипа компании. Новый логотип Symantec символизирует её основной приоритет - обеспечивать уверенность пользователей, предоставлять простой и безопасный доступ к информации откуда угодно и возможность легко переходить от профессиональной деятельности к личным делам.
Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом «контрольной метки», (элементом логотипа VeriSign - недавнего приобретения Symantec). «Контрольная метка» VeriSign экспонируется более 250 миллионов раз в день на более чем 100 000 сайтов в 160 странах мира. «Контрольная метка» и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec, включая потребительский бренд Norton и SaaS-бренд Symantec Hosted Services. Этот логотип унифицирует широкий спектр продуктов Symantec и улучшает узнаваемость Symantec во всех сегментах пользователей: от индивидуальных пользователей до крупнейших транснациональных организаций.
Ранее редакция THG сообщала о расширении продуктового портфеля Symantec для малого и среднего бизнеса. Новые продукты предоставят небольшим компаниям больше возможностей для выбора и более гибкие решения, обеспечивающие безопасность ключевой для бизнеса информации. Среди них - новый Symantec Protection Suite Advanced Business Edition.