Opera: компания представила рекламную мобильную платформу Open Mobile Ad Exchange
Компания Opera Software в рамках конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой - Open Mobile Ad Exchange. С её помощью рекламодатели получили возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов. Open Mobile Ad Exchange открывает рекламодателям, рекламным агентствам и мобильным операторам аудиторию в 66,5 пользователей Opera Mini.
Платформа Open Mobile Ad Exchange проста в освоении и предлагает разработчикам и владельцам веб-ресурсов возможности управления и оптимизации доходов. При этом они сами решают как, когда и в какой области веб-страниц будет появляться реклама.
«Вот уже 10 лет мы создаем мобильный браузер с уникальными пользовательскими характеристиками, - сказал Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software. - Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность».
Подробнее о сервисе можно узнать на официальном сайте.
Ранее редакция THG.ru отметила, что все наши читатели пользуются браузерами, которые позволяют просматривать web-страницы. Сегодня на рынке представлены пять наиболее популярных решений, многие из которых обещают высокую скорость или непревзойдённое удобство. Мы решили проверить производительность браузеров в наиболее распространённых сценариях. Предлагаем ознакомиться с результатами тестов пяти браузеров: Chrome, Opera, Safari, Firefox, Internet Explorer. Во второй части мы улучшили методику и изменили некоторые тесты.