Шведская компания запустила тестирование магазина на колёсах без касс, продавцов и водителей
Шведская компания Wheelys запустила в Шанхае тестирование беспилотного магазина на колёсах Moby, в котором нет обслуживающего персонала. Покупатели могут оплачивать товары с помощью мобильного приложения, пишет Fast Company.
Чтобы войти в Moby, нужно скачать мобильное приложение. С его помощью можно найти магазин на карте и при необходимости вызвать его к себе. Двери может открыть только пользователь приложения.
В магазин Moby помещается не более четырёх человек одновременно. Для оплаты покупок пользователю нужно отсканировать товары, которые он собирается приобрести, и покинуть магазин — оплата спишется с его счёта автоматически. Похожим образом работают магазины Amazon Go, однако они предназначены для работы в уже построенных зданиях.
Moby заряжается с помощью солнечной энергии и может автоматически пополнять запасы товаров на специальных складах. По задумке Wheelys, такие магазины могут обслуживать небольшие посёлки, в которых нет своих магазинов.
Компания собирается продавать Moby за $30 тысяч с комиссией за поддержку логистики. В будущем Wheelys собирается развивать торговлю не только продуктами, но и другими товарами.
Wheelys создаёт передвижные кофейни на велосипедах и оборудование для запуска мини-закусочных. По собственным данным компании, её системы используются в более чем 900 кафе в 73 странах.
© vc.ru