Шведская компания запустила тестирование магазина на колёсах без касс, продавцов и водителей

Шведская компания Wheelys запустила в Шанхае тестирование беспилотного магазина на колёсах Moby, в котором нет обслуживающего персонала. Покупатели могут оплачивать товары с помощью мобильного приложения, пишет Fast Company.

Чтобы войти в Moby, нужно скачать мобильное приложение. С его помощью можно найти магазин на карте и при необходимости вызвать его к себе. Двери может открыть только пользователь приложения.

93894dca6c2a94.jpg

В магазин Moby помещается не более четырёх человек одновременно. Для оплаты покупок пользователю нужно отсканировать товары, которые он собирается приобрести, и покинуть магазин — оплата спишется с его счёта автоматически. Похожим образом работают магазины Amazon Go, однако они предназначены для работы в уже построенных зданиях.

9d3445af88f0ef.jpg

Moby заряжается с помощью солнечной энергии и может автоматически пополнять запасы товаров на специальных складах. По задумке Wheelys, такие магазины могут обслуживать небольшие посёлки, в которых нет своих магазинов.

Компания собирается продавать Moby за $30 тысяч с комиссией за поддержку логистики. В будущем Wheelys собирается развивать торговлю не только продуктами, но и другими товарами.

c1dd12813ed2b9.jpg

Wheelys создаёт передвижные кофейни на велосипедах и оборудование для запуска мини-закусочных. По собственным данным компании, её системы используются в более чем 900 кафе в 73 странах.

©  vc.ru