«Связной» начал продавать товары для дома в интернет-магазине
Интернет-магазин «Связной» расширил свой ассортимент на тысячу товарных позиций, включающих мелкую бытовую технику, товары для дома и компьютерные комплектующие. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Товары можно заказать через сайт и забрать в магазинах «Связного» во всех регионах присутствия ритейлера. В офлайн-точках бытовая техника не представлена, однако новые товары также можно заказать в них с помощью электронных каталогов.
Компания ввела новую услугу по итогам тестового периода, который длился с декабря 2016 года по март 2017 года. По словам представителей компании, доля новых товарных категорий постоянно растет и в выручке, и в заказах онлайн-магазина. Проект полностью принадлежит интернет-ритейлеру, «Связной» напрямую закупает товары у нескольких дистрибьюторов и партнёров брендов.
«Связной» рассчитывает, что расширение предложения по итогам 2017 года дополнительно нарастит продажи в онлайне на 7–10%. «Мы видим потенциал в этом направлении именно в онлайне, так как все больше клиентов предпочитает приобретать в интернете не только гаджеты, но и товары для повседневного использования», — добавили в компании.
В апреле 2016 года ритейлеры «Связной» и «Евросеть» открыли продажи товаров интернет-магазина Enter. Компании также объявили, что Enter в рамках партнёрства будет выступать поставщиком ритейлеров и управлять ассортиментом в категориях «Мелкая бытовая техника». На вопрос, стал ли Enter посредником в закупках новых категорий товаров, представители «Связного» не ответили.
© vc.ru