«Связной»: Китайские смартфоны захватили треть российского рынка
В январе-феврале 2016 года 33% от всех проданных в России смартфонов составили устройства от китайских производителей. К таким выводам пришли аналитики «Связного» на основе собственных подсчётов, рассказали vc.ru в компании.
За год доля китайских брендов в продажах в штуках выросла в 1,5 раза, указали в «Связном». В денежном обороте их доля составила 21%. Всего в январе-феврале было продано 1,2 млн китайских смартфонов на сумму около 9,5 млрд рублей…
Самым популярным китайским брендом является Lenovo, на его долю приходится 10% российского рынка смартфонов, говорят в «Связном». ZTE и Asus по сравнению с началом 2015 года нарастили показатели вдвое — до 5% и 4% рынка в штуках соответственно. В пятёрку самых продаваемых «китайцев» также вошли Alcatel и HTC.
Аналитики отмечают, что китайские смартфоны теперь продаются не только в низкой ценовой категории, но и во всех остальных. «Среди китайских или тайваньских компаний с широким ассортиментом устройств во всех ценовых категориях можно отметить Lenovo и ASUS, которые, благодаря проникновению в высокие ценовые категории, занимают значительные доли рынка не только в штуках, но и в рублях. Сейчас Lenovo и Asus входят в пятерку лидеров по выручке на российском рынке смартфонов, занимая по итогам января-февраля 8% и 5% соответственно», — сказал коммерческий директор «Связного» Николай Пулич.
В компании ожидают, что по итогам 2016 года доля китайских смартфонов на рынке в штуках превысит 40%.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru