Автодилер СИМ перестраивает систему стратегического управления вместе с «Инталев»

Компания «Инталев» выполнила комплексный проект по постановке системы стратегического управления и построению управляющей компании в группе компаний СИМ - официальном дилере Suzuki, Kia, Renault и Hyundai. В настоящее время завершены и официально признаны успешными основные этапы проекта, говорится в сообщении «Инталев».

Выстроенная система стратегического управления является важнейшим инструментом для динамичного роста, поэтому компанией СИМ было решено внедрить современные методы управления. Заказчик рассмотрел предложения более пяти интеграторов и выбрал «Инталев» в качестве партнера по реализации проекта «Создание системы управления компанией на основе сбалансированной системы показателей».

Проект стартовал с функциональной области «Стратегия». Первым мероприятием стал семинар по методологии сбалансированной системы показателей (ССП), рассчитанный на собственников, менеджеров и специалистов компании. В итоге также была определена проектная команда.

Затем сотрудники компании совместно с консультантами осуществили разработку стратегии: было сформировано стратегическое видение для всей группы компаний СИМ на 5 лет; выделены стратегические бизнес-единицы (CБE); четко определены миссия, видение, дерево целей, профиль корпоративной культуры, потребительская ценность. Стратегия развития бизнеса была формализована на основе проведенного стратегического анализа. Специалисты разработали карту ССП верхнего уровня.

Чтобы определить исполнительный механизм стратегии, были реализованы такие функциональные области, как «Организационное проектирование» и «Сбалансированная система показателей».

В рамках «Организационного проектирования» была проведена структуризация всей группы компаний СИМ; определена модель корпоративною центра; сформированы функции управляющей компании (УК); проведено разграничение полномочий между УК и СБЕ; спроектирована организационная структура УК и СБЕ «Управления автоцентрами».

В рамках направления «Сбалансированная система показателей» реализация стратегии была переведена на оперативный уровень: названы ответственные за достижение стратегических целей в соответствии с организационной структурой; обозначены конкретные шаги для реализации стратегии сотрудниками компании; сформированы необходимые регламентные документы.

В настоящее время реализация проекта продолжается. В частности, идут работы по формированию процессной модели компании и переходу к автоматизированной системе исполнения. Как ожидается, результатами работ станут система контроллинга, механизм оптимизации затрат и электронный документооборот на предприятии.

©  CNews