Стоит ли небольшому производству делать собственную ERP-систему

Привет.

Мы — пищевое производство. Выпускаем тонны продукции в месяц, имеем около сотни партнеров по всей России. В нашем офисе работает всего 5 человек, и столько же работает на производстве.

В связи с увеличением наших масштабов встал вопрос о необходимости внедрения ERP-системы. Пока все процессы находятся в Google Docs и мессенджерах. Сейчас мы очень хотим упростить взаимодействие между продажами, складом готовой продукции и производством, а также автоматизировать прием заказов от партнеров — сейчас все заявки приходят нам по электронной почте.

Также в ERP-системе необходимо вести склад сырья, оповещать о закупках, высчитывать себестоимость и издержки производства. Нужен раздел, в котором будут отражены финансы, и который бы объединять в себе всё — от вычисления комиссионных продажника, до сводных таблиц по издержкам и прибыли.

Многие готовые решения на российском рынке (недорогие), как правило, ориентированы на торговлю, в них отсутствуют блоки про производству и закупкам. ERP именно для производства заточены под крупные заводы — с большим штатом и кучей процессов. Отсюда перегруженный интерфейс и высокая цена.

Хотим понять, что же лучше делать нам? Создавать свою систему — дорого. Или есть возможность сделать это за приемлемые деньги?

Возможностей Google Docs нам уже недостаточно, а мы хотим работать как можно более эффективно, но не раздувая штат.

Посоветуйте, пожалуйста, готовое решение, или расскажите, как можно урезать бюджет на разработку собственной системы.

Спасибо.

©  vc.ru