Спасибо, что поддерживаете платные игры

Благодаря вам, надежда увидеть что-то потрясающее на iOS до сих пор жива. Успех головоломки Prune — прямое тому подтверждение.

Считается, что игры, распространяющиеся на платной основе, перестали приносить доход разработчикам, отказывающимся строить проекты на принципах Free-to-Play и Pay-to-Win. Однако часто проблема заключается в другом: недостатке таланта. Уникальные игры по-прежнему окупаются!

Разработчики сообщили, что они продали более 100000 копий игры с момента ее июльского релиза. При цене в 219 рублей (30% которых забирает Apple) это действительно впечатляющий результат для двух независимых разработчиков и определенно положительный знак для всех платных игр.

После выхода в свет Prune получила место на главной странице App Store в разделе «Выбор редакции», что выступило пусть не гарантированной заявкой на успех, но серьезным подспорьем в продвижении игры. И Prune, будто оправдывая доверие Apple, заинтересовала покупателей и задела их за живое, что мобильным играм удается нечасто.

Пользователи мобильных устройств всегда интерес к играм с потрясающим графическим исполнением — вспомнить хотя бы тот же Monument Valley. Если Вы — разработчик, всерьез задумывающийся о создании игры на основе концепции фримиума, избавьте мир от этого проклятья и взгляните на Prune — это определенно хороший ориентир, откуда стоит черпать вдохновение. [toucharcade]

©  iphones.ru