Создатели FixTaxi запустили приложение с одной кнопкой «Алё, диспетчерская?» для пожилых пассажиров
Создатели сервиса для вызова автомобилей FixTaxi запустили приложение «Алё, диспетчерская?», которое нацелено на людей старшего поколения. Об этом представители компании рассказали vc.ru.
По словам разработчиков, отличительная особенность сервиса заключается в простом интерфейсе. Он состоит из одной кнопки, при нажатии на которую приложение соединяет пользователя с колл-центром и даёт возможность обсудить заказ с диспетчером. На момент запуска доступны версии для iOS и Android, приложения для Windows Phone, Bada и Symbian находятся в разработке.
Сооснователь FixTaxi Андрей Азаров рассказал vc.ru, что компания решила выпустить подобное приложение из-за жалоб людей старшего поколения, которые говорят, что им «неудобно пользоваться новомодными сервисами для заказа такси с мелкими шрифтами и непонятными интерфейсами». По словам Азарова, в тестах в юзабилити-лаборатории, проведенных на 20 пользователях старше 50 лет, «разница в скорости заказа составила практически 50%, а разница в успешный заказ составила 20% в пользу нового приложения».
Стоимость заказа в приложении фиксированная, отмечает Азаров.
В июле 2016 года FixTaxi совместно с сообществом «ШКЯ (шутки, кайф, яшперица)» анонсировали запуск «Кутёж такси». Проект должен был помочь молодым пассажирам в Москве и Петербурге добраться до развлекательных заведений дешевле обычных тарифов и работал только в конце недели.
По словам представителей компании, проект «пока встал на паузу»: «Большие игроки сильно поменяли рынок своим демпингом, и модель, которую мы хотели сделать — поездки без комиссии для водителей — стала невозможной. Водители просто перестали брать дешевые заказы, за которые им не доплачивают».
© vc.ru