Создатели «Яндекс.Браузера» и «Амиго» раскритиковали браузеры друг друга

Компания «Яндекс» разместила на принадлежащем ей «Кинопоиске» сообщение, в котором принадлежащий Mail.Ru Group браузер «Амиго» называется устаревшим. В тоже время, на сайте mail.ru появилось предложение для пользователей «Яндекс.Браузера» заменить их приложение, так как оно может «тормозить».

Объявление на сайте mail.ru гласит: «Тормозит «Яндекс.Браузер»? Скачать другой браузер». Ссылка из этого сообщения ведёт на страницу для загрузки «Амиго».

В сообщении на «Кинопоиске» указано, что «браузер Amigo 47,5 устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом». Ссылка из объявления ведёт на окно, в котором говорится, что «Амиго» «основан на устаревшей версии Chromium». Там же пользователю предлагается скачать другое приложение — например, «Яндекс.Браузер», Firefox, Chrome, Microsoft Explorer или Opera.

На эти объявления обратили внимание пользователи сайта Pikabu. Проверка редакции vc.ru показала, что оба сообщения появляются только в версиях браузеров для Windows.

Представители Mail.Ru Group отказались от комментариев о том, почему в рекламе «Амиго» используется предположение о «тормозящем» «Яндекс.Браузере». При этом они осудили высказывание об «устаревшем» «Амиго».

Утверждение о том, что браузер «Амиго» является устаревшим, не соответствует действительности. Он разработан на стабильном Chromium, после каждого релиза open-source ядра Chromium его код проходит всесторонний review-процесс на предмет наличия уязвимостей и других недоработок.

— пресс-служба Mail.Ru Group

В компании добавили, что в браузер добавляются дополнительные алгоритмы защиты. При этом в Mail.Ru Group отметили, что «Амиго» сейчас работает не на актуальной версии Chromium, а на ядре версии 47,5, вышедшей в конце 2015 года.

Представители «Яндексе» не ответили на запрос о том, чем «Амиго» не подходит для использования сайта «Кинопоиска».

Согласно данным Liveinternet, в мае 2016 года на долю «Яндекс.Браузера» пришлось 18,5% всех десктопных пользователей рунета. Показатель «Амиго» составил 2,7%.

В феврале 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group одновременно объявили о внедрении двухфакторной аутентификации в своих сервисах. Синхронный запуск новой функции спровоцировал перепалку с использованием демотиваторов между топ-менеджерами компаний.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru