«Совкомбанк» научил «Алису» отвечать на вопросы о карте «Халва»
Голосовой помощник «Яндекса» расскажет о преимуществах и оформлении карты.
«Совкомбанк» первым из российских частных банков научил голосового помощника «Алиса» отвечать на вопросы о банковских продуктах, сообщают представители банка. По команде «Алиса, запусти навык «карта Халва» помощник рассказывает об особенностях карты, как её оформить и где находится ближайший офис банка.
По словам представителей банка, проект с «Халвой» находится на начальной стадии: «Пока не наработано достаточно материала по общению «Алисы» с клиентами банка, но она быстро учится и будет подробно общаться с пользователями о финансовых продуктах».
«Алиса» доступна в приложении «Яндекса», «Яндекс.Браузере» и в программах для Windows.
Мы продолжим активную работу с «Алисой» и другими подобными проектами. Будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в технологическом развитии от ведущих игроков.
Андрей Спиваковглавный управляющий директор «Совкомбанка»
#маркетинг #новость
© vc.ru