Сотрудников ищут S7, Playrix, DocDoc

И ещё семь компаний.

В избранное

В избранном

  1. Senior Android Mid- and Low-level Developer — Harman, Нижний Новгород.
  2. Старший системный администратор Unix или Linux — Itsoft, Москва.
  3. Арт-директор, видеодизайнер — Playrix, удаленно.
  4. Бизнес-аналитик — S7, Москва.
  5. Менеджер мобильных продуктов — »1С», Москва.
  6. Менеджер по продажам в отдел партнёрских программ — OneTwoTrip, Москва.
  7. Pro‎duct Owner — DocDoc, Москва.
  8. Менеджер по партнёрскому маркетингу, менеджер реферальной программы, SEO-специалист — Scentbird, удалённо.
  9. User Acquisition Manager, Marketing Manager for b2b Sales Enablement — RealtimeBoard, Perm.
  10. SMM-менеджер, копирайтер, PR-специалист — EliteStudent, Москва.

1. Senior Android Mid- and ‎Low-level Developer — Harman, Нижний Новгород

О компании: Harman Connected Services — часть компании Samsung, которая разрабатывает ПО для устройств собственных брендов — JBL, HarmanKardon, AKG — и ведет совместные проекты с ведущими производителями мобильных телефонов, автомобилей, телеком-операторами.

Позиция открыта в проекте по портированию Android O на новый чип-сет.

Задачи:

  • Портирование и настройка платформы Android Car Infortainment.
  • Разработка и тестирование компонентов платформы.
  • Функциональные области, которые охватывают проект: OEM, HAL, Android Native, Sensors, Camera, Display, BT/BLE, Networking, JTAGS.

Требования:

  • Опыт разработки встроенного программного обеспечения.
  • Экспертные знания С и С++.
  • Хорошее знание JNI.
  • Опыт разработки на низком уровне (ARM).
  • Знание многопоточного программирования и разработки программного обеспечения в реальном времени, системного программирования с использованием IPC.
  • Знание какой-либо области ядра Linux: Audio (ALSA), Power Management, Network, BSP (ARM).
  • Опыт в программировании под Android с использованием ALSA, Binder, Shared memory.
  • Хорошие коммуникативные навыки на английском языке.

Условия:

  • Зарплата — 150–200 тысяч рублей.
  • Офис в Нижнем Новгороде, предусмотрен релокационный пакет для кандидатов из других городов.
  • Официальное оформление.
  • Обучение на рабочем месте, конференции, курсы.
  • Курсы английского языка в офисе.
  • ДМС, спорт.

Контакты: anastasiya.guseva@harman.com. Вакансия открыта в Нижнем Новгороде.

2. Старший системный администратор Unix или Linux — Itsoft, Москва

О компании: Itsoft оказывает полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля, хостингу, размещению, аренде и администрированию серверов.

Требования:

  • Знание и понимание, что такое LAMP, умение настраивать его компоненты.
  • Глубокое знание веб-стека (Apache, Nginx, PHP-FPM, MySQL, Postgress).
  • Хорошие знания Linux, Unix, FreeBSD (установка, настройка, решение нестандартных проблем).
  • Опыт работы в хостинговой компании.
  • Опыт работы с системами виртуализации (KVM, OpenVZ).
  • Опыт работы с кластерными технологиями, построения отказоустойчивых систем.
  • Умение работать с активным сетевым оборудованием (Cisco, Mikrotik, Allied Telesis) — администрирование, настройка отказоустойчивой инфраструктуры центра обработки данных: сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco (Catalyst, ASA), отказоустойчивого ядра и сети ЦОД с использованием технологий VLAN, STP, LACP, ACL, OSPF, HSRP, GRE, VRF, BGP и других. Настройка ACL, Connection Limit Policy, NAT, Cisco VPN, OpenVPN.
  • Понимание работы вычислительных сетей (топология сети, IP-адрес, маска подсети).

Идеальный кандидат:

  • Знает скриптовые языки (Perl, PHP, Bash).
  • Хорошо знает серверные версии Windows (установка, настройка, решение стандартных проблем).
  • Работал с продуктами »1С Битрикс».
  • Имеет опыт работы с продуктами ISPsystem.
  • Настраивал балансировщики нагрузки.
  • Знает и понимает ITIL.

В наших ЦОД стоят десятки стоек, в которых размещены тысячи серверов. Примерно 85% из них — это веб-серверы на базе *nix, которые и требуют неустанного и пристального внимания. Чтобы всё указанное работало, вам, совместно с коллегами (инженерами первой и второй линии техподдержки), нужно:

  • Решать заявки, поступающие через систему тикетов на втором уровне (те заявки, с которыми не справилась техподдержка первого уровня).
  • Решать проблемы второго уровня техподдержки, в том числе локализовывать и решать проблемы, возникающие на стыке сети, ОС и приложений.
  • Принимать участие в разработке и реализации новых проектов по развитию ИТ-инфраструктуры.
  • Дорабатывать существующие проекты.
  • Принимать участие в разработке документации (как внутренней, так и для клиентов компании).

Условия:

  • Заработная плата от 80 до 120 тысяч рублей.
  • Работа в крупном ЦОД уровня TIER-III.
  • Оплачиваемые курсы, семинары и конференции по теме на выбор.
  • Возможность собственными руками реализовывать крупные ИТ-проекты, работать с высоконагруженными системами и сервисами.
  • Дни болезни оплачиваем как рабочие дни, корпоративы проводим на море или в Европе.
  • Компенсируем 50% стоимости медицинских услуг и спортивных занятий.
  • Офис в центре в пешей доступности от парка «Зарядье».

Контакты: hr@itsoft.ru. Вакансия открыта в Москве.

3. Арт-директор, видеодизайнер — Playrix, удаленно

О компании: Playrix — крупнейшая игровая компания в России, входит в топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов.

Арт-директор

Задачи:

  • Участие в создании и поддержании стилистики визуального контента в проектах, выработка новых креативных идей.
  • Принятие ключевых решений по формированию стиля проектов.
  • Контроль качества всей визуальной части проектов и работы специалистов.
  • Участие в обучении художников и повышении их профессионализма.
  • Внедрение новых технологий в рабочий процесс.

Требования:

  • Высшее художественное образование.
  • Успешный опыт работы на позиции арт-директора или главного художника от трёх лет.
  • Отличное знание Adobe Photoshop.
  • Богатый игровой опыт, знание рынка компьютерных и мобильных игр.
  • Знание игровых графических технологий, шейдеров, технических возможностей и ограничений.
  • Отслеживание современных мировых трендов.
  • Отличные знания тенденций в 2D-, 3D-графике и мультимедиа-дизайне.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Креативность.
  • Пунктуальность, соблюдение сроков.
  • Наличие портфолио выпущенных проектов.
  • Стремление создавать free-to-play-хиты для мобильных платформ.

Видеодизайнер

Задача: создание видеороликов (проморолики для игр, стартовые ролики в играх, PR-ролики). Примеры задач.

Требования:

  • Обязательно наличие портфолио (проморолики для игр).
  • Профессиональное владение пакетом Adobe (After Effects, Premiere, Photoshop).
  • Знание основных принципов анимации.
  • Приветствуется опыт во Flash-анимации.
  • Умение работать с вспомогательными программами и плагинами.
  • Знание основ композиции, понимание монтажных правил и приёмов, чувство ритма, умение работать с цветом.
  • Умение грамотно смонтировать звук.

Условия:

  • Достойное стартовое предложение и бонусы по результатам.
  • Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные.
  • В нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируемся только на результат.
  • Спортивные мероприятия (компенсация расходов).
  • Ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.

Контакты: job@playrix.com. Вакансии с возможностью удалённой работы.

4. Бизнес-аналитик — S7, Москва

О компании: S7 Travel Retail входит в состав группы компаний S7. Основное направление нашей работы — прямая онлайн-дистрибуция авиабилетов S7 Airlines и дополнительных продуктов (страховки, отели, аренда авто и так далее).

S7 Travel Retail ищет бизнес-аналитика для работы над b2b-продуктами компании. Мы с радостью примем в команду талантливого специалиста, которому было бы интересно стоять у истоков этого направления и принять непосредственное участие в создании и развитии нового сервиса деловых поездок, который поможет нашим корпоративным клиентам легко и удобно планировать свои командировки и экономить бюджет.

Обязанности:

  • Сбор, формализация и написание требований.
  • Согласование требований с менеджером продукта и стейкхолдерами.
  • Проведение customer development, интервью с клиентами.
  • Создание и описание пользовательских сценариев.
  • Участие в оперативном и долгосрочном планировании.
  • Участие в проектировании пользовательского опыта (UX).
  • Участие в процессе разработки, взаимодействие и помощь разработчикам по вопросам бизнес- или системных требований к продукту.
  • Участие в процессах тестирования, описание необходимых доработок, выявленных по результатам тестирования.
  • Разработка инструкций и пользовательских сценариев для службы поддержки.
  • Анализ технических спецификаций и протоколов от поставщиков.
  • Поддержка менеджера продукта в технической и бизнес-экспертизе.
  • Предложение улучшений и новых идей по развитию сервиса.

Требования:

  • Опыт работы бизнес- или системным аналитиком от двух лет.
  • Опыт работы в ecommerce- или etravel-сфере.
  • Базовый уровень знания SQL.
  • Опыт использования Google Analytics и других инструментов веб-аналитики.
  • Владение английским языком не ниже Pre-Intermediate.
  • Сильные коммуникативные и аналитические навыки, способность работы в команде.
  • Знакомство с методологией Agile и опыт применения в работе.
  • Готовность и желание изучать новые технологии.
  • Знание GDS, разных типов протоколов (JSON, XML,) опыт в программировании будет плюсом.

Условия:

  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, конкурентная заработная плата.
  • Бонусы и премии за результат.
  • Специальные цены на авиабилеты по всему миру для сотрудника и членов семьи.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Работа по удобному графику в уютном офисе в центре Москвы на Петровке.
  • Посещение профильных мероприятий, возможность профессионального обучения и личного развития.

Контакты: m.a.petrova@s7.ru. Вакансия открыта в Москве.

5. Менеджер мобильных продуктов — »1С», Москва

О компании: »1С» основана в 1991 году, специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Из собственных разработок фирмы наиболее известны программы системы »1С: Предприятие», а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.

Обязанности:

  • Написание основной рабочей документации по проекту.
  • Разработка календарного плана реализации проекта.
  • Четкое и грамотное формулирование задач программистами, художникам, сценаристам.
  • Способность объективно оценивать творческую составляющую работ.
  • Релиз менеджмент проекта (App Store, Google Play).
  • Ведение проекта и отслеживание его основных показателей (загрузки, удержание, доходы).
  • Координация маркетинговых активностей.

Требования:

  • Опыт работы не менее года на должности продюсера или руководителя проектов в области разработки мобильных приложений или игр.
  • Опыт работы не менее трех лет в сфере разработки приложений или игр.
  • Понимание специфики разработки мобильных приложений (знание инструментария, методик, основных процессов).
  • Понимание специфики игровой разработки (жанры, механики).
  • Ссылки на завершенные проекты с описанием роли, задач и результатов.
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы.
  • Интерес к сфере детского и юношеского воспитания и образования.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис в центре Москвы (одна минута от станции метро «Достоевская» или семь минут от станции метро «Новослободская»).
  • Социальный пакет: ДМС, бесплатная столовая, спортзал, парковка.
  • Режим работы: полный рабочий день с 9:15 до 18:00.

Контакты: отправляйте резюме на karn@1c.ru. Вакансия открыта в Москве.

6. Менеджер по продажам в отдел партнёрских программ — OneTwoTrip, Москва

О компании: OneTwoTrip — сервис поиска и бронирования номеров в отелях, железнодорожных и авиабилетов, аренды автомобилей или покупки туристических путёвок.

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития партнерской программы OneTwoTrip.
  • Поиск и привлечение партнеров в нашу партнерскую программу.
  • Подключение новых партнеров.
  • Поддержка партнеров и помощь в разрешении сложных ситуаций (звонки, переписка, онлайн-чат).
  • Взаиморасчеты с партнерами.
  • Консультирование партнеров по различным вопросам.
  • Аналитика fraud-активности со стороны партнеров.
  • Выступление на конференциях и различных мероприятиях.

Требования:

  • Опыт работы с партнерскими и CPA-сетями.
  • Понимание fraud-механизмов в партнерских сетях.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение качественно работать с ожиданиями, ставить дедлайны и выполнять их.
  • Высокий уровень самостоятельности и ответственности за свои задачи.
  • Умение быстро реагировать на запросы партнеров.
  • Опыт подготовки и проведения презентаций.

Условия:

  • Основной KPI — объем продаж через партнеров.
  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Бонусы и премии за результат.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей на пользу сервису.
  • Работа по гибкому графику в уютном офисе рядом со станциями метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская».
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека и обмен опытом с интересными людьми.

Контакты: polina.rusakova@onetwotrip.com. Вакансия открыта в Москве.

7. Pro‎duct Owner — DocDoc, Москва

О компании: DocDoc — сервис для поиска врача и записи на приём. Специализируется на предоставлении информации о медицинских специалистах, а также предлагает помощь пациентам в подборе врачей.

Основная задача: брать идеи и превращать их в результат. Результат — это не только довольный пользователь, но и прибыль компании.

За что нужно отвечать:

  • Оборот, прибыль, LTV, NPS, CSAT.
  • Выполнение product roadmap по срокам и качеству.

Что для этого нужно:

  • Уметь работать в команде.
  • Выявлять, прорабатывать, приоритизировать и защищать идеи.
  • Формировать user stories и product backlog.
  • Вести roadmap разных уровней детализации.
  • Учитывать интересы и мнение других команд.
  • Анализировать поведение пользователей.
  • Анализировать конкурентов.

Мы гарантируем:

  • Захватывающую работу в лидирующем на российском рынке медицинском ИТ-проекте с сильной командой профессионалов своего дела.
  • Конкурентоспособную и своевременную заработную плату, которая подбирается индивидуально под каждого кандидата исходя из уровня его квалификации.
  • Официальное оформление по ТК РФ, бонусы и премии за хорошие результаты.
  • Комфортабельный офис класса B+ в пешей доступности от станции метро «Автозаводская» со всей необходимой гастрономией для успешной работы.
  • Заботу о своих сотрудниках : ДМС после успешного прохождения испытательного срока, возможность обучения на профильных курсах и конференциях.

Контакты: nnemna@docdoc.ru. Вакансия открыта в Москве.

8. Менеджер по партнёрскому маркетингу, менеджер реферальной программы, SEO-специалист — Scentbird, удалённо

О компании: Scentbird — это сервис по подписке на парфюмерию. За $14,95 каждый месяц вы получаете дизайнерский парфюм объемом 8 мл с доставкой на дом. Scentbird быстро растет на американской рынке.

Мы ищем человека с большим опытом в Affiliate marketing, нацеленного на результат, с аналитическим складом ума и умением выстраивать взаимоотношения с партнерами, блогерами, лидерами мнений. У вас будет возможность полностью взять под контроль один из топовых маркетинговых каналов, увеличить его в размере и оптимизировать. В этой должности вы будете коммуницировать с CMO.

Обязанности:

  • Разработка плана увеличения канала.
  • Поиск новых партнеров для включения их в Affiliate Network.
  • Поддержание отношений с текущими партнерами.
  • Подготовка креативных материалов для партнеров.
  • Работа с американскими CPA-сетями.
  • Разработка плана выплат для партнеров, оптимизация выплат.
  • Подготовка отчетов по эффективности каждого из партнеров. Аналитика канала, измерение эффективности креативов, предоставленных партнерам. A/B-тестирование.
  • Генерация идей для проведения акций и посадочный страниц.

Требования:

  • Опыт работы с блогерами, интернет-изданиями и лидерами мнений на российском или иностранном рынке. Или опыт работы с Affiliate-сетями в России или за рубежом не менее трёх лет.
  • Сильные аналитические способности. Опыт в продажах будет дополнительным преимуществом.
  • Организованность, ориентация на результат, сильные коммуникативные навыки.
  • Хорошее знание Excel.
  • Разговорный и письменный английский на уровне не ниже Upper Intermediate, все коммуникации в компании проходят на английском языке.

Условия:

  • Удаленная работа. Нужно будет немного перестроить свой график под американское время (Нью-Йорк).
  • Интересный, быстрорастущий проект с огромным потенциалов для роста Affiliate-канала.
  • Возможность работать на американском рынке.
  • Заработная плата в долларах.

Менеджер реферальной программы

Ищем человека, который строил и оптимизировал реферальную программу для крупных интернет-компаний. Делал всё: начиная от тестов офферов и копирайта до email-цепочек в рамках реферальной программы. Важен опыт последовательного увеличения конверсии в несколько раз. Работа проектная, но с потенциалом перехода на фултайм (удаленно).

Требования:

  • Опыт создания реферальной программы с нуля или значимое реформирование существующей реферальной программы.
  • Опыт работы в крупной онлайн-компании.
  • Опыт работы с email-маркетингом как частью реферальной программы.
  • Знание письменного английского.
  • Знание Google Analytics и Mix Pannel.
  • Умение работать с SaaS-решениями по реферальным программам.

Задачи:

  • Построение архитектуры реферальной программы.
  • Тестирование офферов.
  • Тестирование цепочек писем для напоминания о программе.
  • Сегментирование пользователей и аналитика.
  • Тестирование системы оповещения пользователя о наличии реферальной программы (включая как сам сайт, так и другие существующие каналы коммуникации с пользователями).

Условия:

  • Зарплата в долларах.
  • Два-три рабочих часа в день.
  • Удаленная работа.
  • Проект на несколько месяцев.

SEO-специалист по Google

Требования:

  • Опыт работы на крупнейших ecommerce-площадках или маркетплейсах.
  • Опыт в SEO от двух лет.
  • Опыт работы на англоязычные рынки как плюс.
  • Письменный английский.
  • Опыт по link management.

Обязанности:

  • Работа по поиску и устранению технических ошибок на сайте, негативно влияющих на индексацию.
  • Перелинковка.
  • Оптимизация контента продуктовых страниц сайта.
  • Работа с PR-отделом над link building.

Условия:

  • Зарплата в долларах.
  • Удаленная работа и гибкий график (восемь часов в день, но начало рабочего дня не имеет значения).
  • Командировки в Нью-Йорк.

Контакты: sergei@scentbird.com. Вакансии с возможностью удалённой работы.

9. User Acquisition Manager, Marketing Manager for b2b Sales Enablement — RealtimeBoard, Perm

О компании: RealtimeBoard — онлайн-доска для совместной работы с 1,5 миллионами пользователей по всему миру.

По просьбе компании вакансии публикуются на английском языке.

User Acquisition Manager

You will be responsible for the creation, testing and continuous monitoring of our paid acquisition channel performance for our customers from network selection to creatives to landing pages in order to optimize overall conversion and CPA.

Requirements:

  • Advanced level of English.
  • 3+ years experience in a quantitative media buying position.
  • Relevant experience with media buying, acquisition marketing, mobile marketing, referral programs.
  • Expertise with Excel, Google AdWords, Google Analytics and other analytical tools.
  • Scientific method approach; develop hypotheses and then run analysis to prove or disprove your theories.
  • Experience with cohort analysis and LTV models.
  • Experience with targeted outreach tactics (for link building, influencer outreach) and tools (PitchBox, Ninja Outreach).
  • Experience with LinkedIn Lead Generation (InMail, Text Ads, Sponsored Content).

Marketing Manager for b2b Sales Enablement

Your key responsibility will be to create and manage a sales enablement content repository and ensure that all information is easily and readily accessible. To do this you will partner with sales team to define, develop, and deliver solution-specific sales and marketing content, including sales enablement tools that support the selling process and communicate the value proposition of RealtimeBoard.

Requirements:

  • Advanced level of English.
  • 2–4 years of writing and content development experience in English.
  • Outstanding ability to translate complex concepts and ideas into simple, intuitive messages.
  • Excellent presentation and content development skills.
  • Experience in B2B marketing role engaged in supporting sales team is required.
  • Experience with SaaS is preferred.

Условия (для обеих вакансий):

  • Гибкий график работы.
  • Современный лофт-офис в Перми: берег Камы, пять минут от центра, волейбольная площадка, круглосуточная охрана и бесплатная парковка.
  • Кухня в офисе со всем необходимым для перекуса.
  • Высокая зарплата. Размер обсуждаем индивидуально, по результатам собеседования.
  • Официальное трудоустройство.
  • Помощь с релокацией.
  • Рабочее место оборудуем с учетом пожеланий.
  • Курсы английского в офисе.
  • Регулярные внутренние и внешние воркшопы, митапы и хакатоны с экспертами рынка.
  • Частичная оплата личных образовательных мероприятий.
  • Любая профессиональная литература по заказу.

Контакты: shenkarenko@realtimeboard.com. Вакансии открыты в Перми.

10. SMM-менеджер, копирайтер, PR-специалист — EliteStudent, Москва

О компании: EliteStudent — агентство международного образования. Мы помогаем клиентам осуществить мечту и отправиться на обучение за рубеж. От двухнедельных курсов английского в Лондоне — до высшего образования в США, Канаде и Австралии.

Обязанности SMM-менеджера:

  • Построение качественного диалога с клиентами компании через социальные сети.
  • Разработка и подготовка ярких, интересных публикаций.
  • Привлечение новых целевых подписчиков, которым интересны услуги нашей компании.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний и составление отчетности.

Обязанности копирайтера:

  • Постоянная работа над заполнением сайта качественным и актуальным контентом (информативные статьи, обзоры, новости, советы).
  • Разработка контента для email-рассылок.
  • Разработка материалов для печатной продукции (буклеты, брошюры, визитки, баннеры).

Обязанности PR-специалиста:

  • Организация сьемочного процесса YouTube-канала компании.
  • Разработка сценариев для новых выпусков.
  • Взаимодействие со СМИ, выявление и создание инфоповодов.

Требования (для всех вакансий):

  • Опыт работы в должности копирайтера, SMM-маркетолога или PR-специалиста от двух лет.
  • Наличие портфолио работ или собственного качественного аккаунта в Instagram.
  • Грамотная русская речь и знание английского языка не ниже уровня Intermediate.
  • Знание графических редакторов и программ монтажа видео.
  • Опыт верстки сайтов очень приветствуется.
  • Нестандартное мышление.
  • Инициатива, проактивность, позитивное мышление, драйв.

Условия:

  • Доход от 105 тысяч рублей.
  • Классный коллектив.
  • Офис в самом центре на Покровке.
  • Интересная и разнообразная работа.
  • Оформление по ТК РФ.

Контакты: info@elitestudent.ru. Вакансии открыты в Москве.

Если вы опытный специалист и ищете работу в ИТ-компании, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении и горизонтальной ориентации (без фото заявки не принимаются).
  • Две строчки про бэкграунд: образование, прежние работы, награды.
  • Конкретные кейсы, портфолио.
  • Куда бы вы хотели попасть и почему.
  • Пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете ИТ-специалиста, присылайте вакансии на почту labor@vc.ru со следующей информацией:

  • Должность.
  • Описание обязанностей, требуемый опыт.
  • Рассказ о компании.
  • Фотография офиса.
  • Уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#вакансии

©  vc.ru