Сотрудников ищут «Островок», Amedia TV, «Иннополис», Kodix, Кokoc Group

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Менеджер службы поддержки — Ostrovok.ru, Москва

О компании: Ostrovok.ru — интернет-сервис по поиску и бронированию отелей, хостелов и апартаментов.

76e1409b54f34d.jpg

Требования:

  • Возможность работать полный рабочий день (идеально — с 10:00 до 19:00).
  • Английский не ниже уровня Advanced, предпочтительно в ИТ-сфере.
  • Стрессоустойчивость и проактивность.
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат, а не на процесс.
  • Готовность отвечать на одни и те же вопросы по 20 раз.
  • Интерес к ИТ, предпочтительно хотя бы грубое понимание того, что такое API.

Обязанности:

  • Тесная работа с командой Partner Affiliate и QA team.
  • Познание азов работы интернета, серверов, API-интеграций.
  • Поддержка партнеров (письменная и устная коммуникация), решение конфликтов и инцидентов при поиске или бронировании по API.
  • Участие в процессе интеграции с новыми партнерами (текстовое описание принципов работы нашего API, разъяснение процесса бронирования, отмены, поиска рейтов, объяснение стандартных и нестандартных ситуаций, ошибок).
  • Поддержка документации API на двух языках, обновление её по мере необходимости.
  • Минимальное тестирование продукта (личный кабинет для партнёров).

От нас вы получите:

  • Классную команду, которая любит то же самое, что и вы.
  • Гибкий график, уютный офис со спортивным залом и прочими приятностями.
  • Официальное трудоустройство, ДМС.

Контакты: maria.karpova@ostrovok.ru. Вакансия открыта в Москве.

PR-менеджер / арт-директор / руководитель проектов — Yard Capital, Москва

О компании: Мы занимаемся компаниями в области электронной коммерции различного уровня сложности. Процесс работы над проектом включает в себя создание команды проекта, бизнес-планирование, финансовое планирование, запуск и работу над проектом. Наше преимущество — опора на практический опыт ведения бизнеса.

Мы сознательно делаем компании способными к гибкости в управлении бизнесом. Основную работу выполняют люди имеющие опыт работы в той или иной сфере, все от курьера до генерального директора одинаково участвуют в жизни компании.

45af0c1ca2e588.jpg

Задачи:

  • Разработка PR-стратегии.
  • Внедрение имиджа компании в плотную и конкурентную среду.
  • Написание информационных текстов (для сайта, СМИ и так далее).
  • Работа с профильными СМИ (комментарии, реклама, статьи и так далее).
  • Работа с дизайнерами.
  • Разработка самых новых и конкурентных инструментов для продвижения компании.
  • Еженедельный отчет о проделанной работе.
  • Постоянное внедрение новых идей.
  • Проработка новых проектов.

Требования:

  • Опыт работы с практическими результатами от трех лет.
  • Высшее образование в области PR.
  • Знание рынка электронной коммерции, веб-сервисов и инвестиций.
  • Понимание экономических аспектов.
  • Высокая мотивация и работа на результат.
  • Свободное владение английским языком (письменным и устным).
  • Презентабельная внешность.
  • Умение общаться с главными лицами компаний.

Условия:

  • Стартовая зарплата $2 тысячи, увеличение напрямую зависит от результатов работы.
  • Конкурентные условия.
  • Карьерный рост.

Эта работа для вас, если:

  • Вы понимаете, что такое рынок электронной коммерции, веб-сервисов и инвестиций.
  • Если вы обладаете харизмой и имеете сильную мотивацию.
  • Если ваши коммуникационные навыки, умение хорошо писать и отличное образование соответствуют заявленным.
  • Если вы готовы работать больше и лучше других.

Оставляйте отклик, только если у вас есть:

  • Самое лучшее сопроводительное письмо.
  • Отличное и полноценное резюме.
  • Данная вакансия рассчитана только на специалистов высшего уровня. Пожалуйста, не тратьте наше время, если вы в чем-то не уверены.

Контакты: оставьте отклик. Вакансия открыта в Москве.

Маркетинг-менеджер в B2B — Amedia TV, Москва

О компании: Amedia TV основана в 2011 году. Компания входит в состав кинокомпании «Амедиа» и объединяет телеканалы Amedia I, Amedia II, Amedia HIT и Amedia Premium, а также онлайн-сервис Amediateka (сериалы и фильмы от ведущих мировых студий HBO, Showtime, CBS, Fox, Starz, Sony, ABC и других).

73620739cf1a85.jpg

Обязанности:

  • Организация работы по взаимодействию с партнерами: своевременное обеспечение партнеров всеми промо- и информационными материалами.
  • Участие в проведении бартерных и других партнерских программ, спецпроектов.
  • Планирование производства полиграфии и сувенирной продукции.
  • Ведение документации по маркетинговым и PR-проектам.
  • Участие в организации массовых мероприятий: кинопоказы, выставки, интеграция в городские мероприятия, фестивали.

Контакты: резюме присылайте на info@amediateka.ru. Вакансия открыта в Москве.

Руководитель группы разработчиков, менеджер по развитию — «Иннополис», Иннополис

О компании: университет «Иннополис» — российский вуз, специализирующийся на информационных технологиях. Проект объединяет в себе лучшие мировые практики образования и сильные традиции точных наук для достижения амбициозной цели — формирования высококвалифицированного кадрового потенциала страны в области ИТ.

Быть частью команды университета — стоять у истоков по-настоящему масштабного проекта, где каждый профессионал найдёт для себя новый вызов и интересные задачи.

Руководитель группы разработчиков

Мы приглашаем в команду разработчика веб-систем, которому будут доверены задачи по развитию веб-инфраструктуры университета.

Мы ищем кандидата, способного сконцентрироваться на поставленных задачах и получающего удовольствие как от процесса, так и от результата.

Оклад — от 150 тысяч рублей.

Обязанности:

  • управлять проектом, включая планирование, декомпозицию и постановку задач разработчикам, контроль выполнения поставленных сроков;
  • писать, исследовать, анализировать эффективность алгоритмов хранения и обработки данных;
  • участвовать в проектировании архитектуры решения;
  • инспектировать чужой код и писать его самому;
  • соблюдать согласованные сроки по этапам проекта;
  • управлять командой (программисты, аналитики);
  • работать с сотрудниками одной из крупнейших ИТ-компаний;
  • решать организационные вопросы, связанные с деятельностью команды.

От вас потребуется:

  • практический опыт коммерческой разработки ПО на С++ от пяти лет;
  • успешный опыт тимлидерства в C++ от трех лет;
  • способность сформировать вокруг себя эффективную команду;
  • готовность разбираться в большом объеме чужого кода и писать код самому;
  • хорошие знания алгоритмов, структур данных, желание заниматься написанием сложных алгоритмов на предельно высоком техническом уровне;
  • хорошее понимание устройства распространенных файловых систем, их сильных и слабых сторон, желателен опыт работы с файловыми системами на низком уровне;
  • знания популярных паттернов программирования, умение разбираться в архитектуре приложений;
  • технический английский.

Менеджер по развитию

Наш вуз также ищет менеджера по развитию в отдел по работе с партнерами университета. Роль предполагает детальное понимание существующих исследовательских и образовательных программ «Иннополиса», анализ трендов ИТ-индустрии и адаптацию программ под существующие потребности рынка.

Сотрудники отдела отличаются высокими коммуникативными навыками и лидерскими качествами. Часть работы связана с организацией мероприятий, интервью, семинаров и стратегических сессий. Основная задача менеджера — поиск и сопровождение совместных исследовательских и образовательных проектов университета и индустрии.

Базовый оклад — 80 тысяч рублей.

Обязанности:

  • Организация совместной работы профессоров университета и представителей индустрии.
  • Поиск актуальных тем для разработки исследований и программ.
  • Планирование работ по поиску проектов.
  • Выстраивание взаимоотношений с компаниями-партнерами университета.
  • Маркетинг рынка ИТ-индустрии.
  • Анализ трендов в ИТ-образовании и ИТ-исследованиях.
  • Управление базой партнеров.
  • Организация внешних и внутренних мероприятий по своему тематическому направлению.

От вас потребуется:

  • Высшее техническое образование (желательно в ИТ).
  • Опыт развития, продвижения и продаж высокотехнологичных продуктов.
  • Английский язык (выше среднего).
  • Организаторские способности.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Аналитический склад ума.
  • Активная жизненная позиция.

Условия (для обеих вакансий):

  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад и бонусы.
  • Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов.
  • Готовность организации инвестировать в ваше обучение и развитие.
  • Возможность развития и роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Богатая программа корпоративных мероприятий.
  • Бесплатный фитнес и бассейн.
  • Возможность проживания в городе Иннополис.

Контакты: resume@innopolis.ru. Вакансии открыты в Иннополисе (40 км от Казани).

Консультант по образованию за рубежом — EliteStudent.ru, Москва

О компании: EliteStudent.ru — молодое и продвинутое агентство международного образования без бюрократических иерархий и карьерных лестниц.

81f6b0828503d3.jpg

Наша компания развивается семимильными шагами, поэтому мы ищем амбициозных и целеустремленных сотрудников, желающих брать инициативу в свои руки и добиваться результата. Возможности роста в нашей компании безграничны.

В этой должности не удастся тихонечко отсидеться, чтобы получить в конце месяца минимальный оклад. Вы будете постоянно вовлечены в работу под руководством главного консультанта, поэтому нам нужны сотрудники, стремящиеся увеличивать свой заработок каждый месяц.

Мы предоставляем полный тренинг для данной вакансии.

Обязанности:

  • Лично и по телефону консультировать клиентов по программам обучения английскому за рубежом.
  • Вакансия предполагает общение по телефону три-четыре часа в день.
  • Никаких холодных звонков — мы работаем только с теми клиентами, которые обратились за нашими услугами.
  • Осуществлять бронирования и работать с отделом пост-бронирования.
  • Постоянно совершенствовать знания о продукте (информация о наших зарубежных школах-партнерах).

Требования:

  • Желание загореться нашим бизнесом.
  • Интерес к путешествиям и международному образованию.
  • Отсутствие боязни общения с неизвестными людьми (новыми клиентами).
  • Грамотная речь и умение выстраивать отношения с нуля.
  • Знание английского для ведения email-переписки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
  • Рабочий график с понедельника по субботу с 11:00 до 20:00 (любой один рабочий день с понедельника по пятницу — выходной).
  • 25 тысяч рублей и комиссия с бронирований от 50 тысяч рублей.
  • Ежегодные зарубежные ознакомительные поездки в наши школы-партнеры (США, Великобритания).
  • Оклад обсуждается индивидуально.
  • Мы поощряем инициативных и амбициозных сотрудников бонусами и премиями

Контакты: info@elitestudent.ru. Вакансия открыта в Москве.

Golang-разработчик — «Программный Регион», Рязань

О компании: Мы разрабатываем и внедряем программные решения для интернет-маркетинга. Мы изучаем конечных потребителей наших продуктов, анализируя их поведенческие особенности и социально-демографические характеристики, чтобы выявить типовые шаблоны поведения в процессе цифрового потребления и масштабировать проекты исходя из них.

Данный проект находится в разработке. Реализовано около 60% функциональности. Проект связан с персонализацией пользователей в сети и таргетированием целевого и рекламного контента. Серверная часть реализуется на Golang и C. Мы постоянно оптимизируем процесс разработки и следим за качеством кода. Поэтому Unit-тесты являются одним из ключевых звеньев. На текущий момент степень покрытия тестами крайне мала. Поэтому нам требуется разработчик Golang с умением писать Unit-тесты.

Особенность в том, что наша команда находится в Рязани, и нам хотелось бы найти специалиста, готового на переезд (хотя бы на первые четыре месяца проекта). Мы готовы помочь с переездом.

Зарплата: от 40 тысяч рулей до 70 тысяч рублей.

Обязанности:

  • разработка Unit-тестов для проверки качества кода, взаимодействие с командой разработчиков в целях совершенствования качества кода;
  • участие в code-review и постановке задач другим разработчикам;
  • непрерывное тестирование готовых задач в ходе спринта, автоматизированное, интеграционное, регрессионное и нагрузочное тестирование;
  • автоматизированные тесты UI;
  • написание документации по архитектуре кода.

Требования:

  • знание языка Go и основных библиотек хотя бы на базовом уровне. Мы готовы взять специалиста с обучением в процессе работы на реальных задачах;
  • опыт написания Unit-тестов под любой язык программирования;
  • опыт контроля качества кода, code review, постановка задач разработчикам на доработку или исправления;
  • навыки оптимизации производительности информационных систем;
  • перфекционизм. Желание привести всё в порядок;
  • желание развивать свои навыки;
  • дополнительным плюсом будет опыт и понимание разработки высоконагруженных проектов.

Мы предлагаем:

  • работу в Рязани, в современном уютном офисе на улице Октябрьской (а также помощь при переезде, если вы из другого города);
  • бесплатные обеды;
  • стабильную заработную плату;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуск;
  • дружный коллектив.

Контакты: hr@corp.regium.com. Вакансия открыта в Рязани.

Ведущий PHP-разработчик (teamlead) — Kodix, Москва

О компании: Мы — Kodix, российская веб-студия. Мы создаем революционные продукты для автомобильного рынка, делаем большие и маленькие интернет-магазины и другие проекты для клиентов по всей стране. Мы неуклонно растем — сейчас в команде Kodix уже 50 человек, и, возможно нам не хватает именно тебя.

В наш новый офис на «Автозаводской» мы ищем повелителя PHP-кода, знакомого с »1С-Битрикс», который поможет нам запускать большие и сложные интернет-магазины. Если ты хочешь испытать свои силы в работе с лучшими представителями рынка ecommerce, то смело присылай свое резюме.

Требования:

  • уверенное владение PHP;
  • коммерческий опыт разработки веб-проектов на платформе »1С-Битрикс», уверенные знания Bitrix Framework;
  • умение видеть конечную цель своей работы, а не только процесс написания кода;
  • опыт командной работы, опыт работы с системами контроля версий;
  • английский язык, достаточный для чтения технической документации.

Плюсом будет:

  • опыт работы с международными CMS (Magento, Shopify, Squarespace);
  • опыт работы с фреймворками (Laravel, Yii или аналогичными);
  • уверенное владение MySQL (на уровне работы с JOIN);
  • опыт работы с Bitrix D7;
  • знание технологии ORM;
  • jQuery на высоком уровне (умение писать плагины);
  • навыки работы с *nix-системами.

Мы предлагаем:

  • удобный график работы (плавающее начало рабочего дня в промежутке с 09:00 до 12:00);
  • современный новый офис с панорамными окнами, настоящим баром с настоящей бариста, расположенный недалеко от метро «Автозаводская»;
  • рыночную заработную плату (до 100 тысяч рублей на старте);
  • дружный молодой коллектив (средний возраст — 25 лет), корпоративные мероприятия;
  • участие только в крупных и интересных проектах;
  • оформление в полном соответствии с законодательством России.

Контакты: hr@kodix.ru (тема письма: «Веб-разработчик ecommerce»). Вакансия открыта в Москве.

Менеджер проектов по SERM, SEO-оптимизатор, разработчик Bitrix — Кokoc Group, Москва

О компании: Кokoc Group — группа компаний, объединяющая агентства интернет‑маркетинга (kokoc.com, bdbd.ru, WebProfy, MediaGuru, ArrowMedia, Unibrains). Специализируемся на поисковой оптимизации, SMM, SERM, контексте, веб-разработке, веб-аналитике.

Дислокация — Москва, метро «Автозаводская» (пять минут пешком). График работы в офисе — с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, 5/2.

SEO-оптимизатор

Специалист, умеющий работать с ecommerce-проектами и большими массивами данных.

Обязанности:

  • Контроль, корректировка и планирование процесса продвижения проектов.
  • Регулярные аналитические работы.
  • Постановка технических заданий копирайтерам.
  • Составление, чистка, разбивка семантических ядер.
  • Анализ и постановка задач по внутренней оптимизации.
  • Ручное усиление проектов, регулярные рекомендации по выводу запросов в топы и прочее.
  • Поиск, разработка и совершенствование технологий оптимизации.
  • Участие в новых проектах, экспериментах и так далее.
  • Взаимодействие с другими оптимизаторами отдела («мозговой штурм»).

Требования:

  • Опыт работы в сфере SEO.
  • Знание и понимание основных факторов ранжирования.
  • Портфолио в конкурентных тематиках.
  • Умение работать в команде.
  • Навыки работы с большими объемами информации.
  • Умение быстро принимать решения и воплощать их в жизнь.
  • Стремление к материальному и профессиональному росту.
  • Профессиональная и языковая грамотность.
  • Находчивость, ответственность, целеустремленность и исполнительность.
  • Желание обучаться.

Мы вам подходим, если вы:

  • Можете «на глаз» определить требования для продвигаемой страницы.
  • Знаете что такое «коммерческие факторы» и можете обосновать их необходимость.
  • «Умеете работать с ссылочной массой.
  • Вы испытывайте удовольствие, когда продвигаемые вами запросы выходят в топ.
  • Любите максимально автоматизировать свои задачи, но не боитесь ручной работы.

Условия:

  • Уровень компенсации зависит от скиллов кандидата. От 60 тысяч рублей до 120 тысяч рублей.
  • Молодая и дружная команда.

Менеджер проектов по SERM

Обязанности:

  • Ведение проектов по управлению репутацией.
  • Менеджмент рабочих групп.
  • Разработка стратегии.
  • Коммуникация с клиентами.

Требования:

  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт ведения проектов (digital).
  • Опыт руководства командой, распределения задач.
  • Опыт в работе по технологии SERM или в направлении управления репутацией приветствуется.

Условия:

  • Уровень компенсации зависит от скиллов кандидата. До 50 тысяч рублей.
  • Сильная команда.
  • Интересные проекты.
  • Возможность профессионального развития.

Разработчик Bitrix

В идеале разработчик должен справляться как с front, так и с back-задачами, но и со специалистами, которые работают только с одной стороны тоже готовы знакомиться.

Навыки:

  • Привязка корпоративного сайта к »1С-Битрикс» с использованием только стандартных компонентов.
  • Привязка и настройка интернет-магазина на »1С-Битрикс».
  • Расширение типовой функциональности: result_modifier.php, component_epilog.php и .parameters.php.
  • Параметры модулей, почтовая система, агенты, журнал событий.
  • Использование событий.
  • Отложенные функции.
  • Создание собственного компонента.
  • Создание собственного комплексного компонента.
  • Управление доступом и безопасность.
  • Оптимизация сайта по скорости загрузки страниц.
  • Настройка кэширования.
  • Знание HTML, CSS, JS.
  • Настройка веб-сервера, SSH, crontab, rsync, git.

Обязательно:

  • Знание английского языка (технический).
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Уровень компенсации зависит от скиллов кандидата. До 150 тысяч рублей.
  • Офис с окном на всю стену и музыка целый день.

Контакты: резюме и портфолио присылайте, пожалуйста, на v.isaeva@kokoc.com. Вакансии открыты в Москве.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

©  vc.ru