Сотрудников ищут Aviasales, Cognitive Technologies, Playrix, Apis Cor

И ещё 11 компаний.

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

  1. ​Java-разработчик — Iceberg, Москва.
  2. Специалист по компьютерному зрению и технический тренер — Apis Cor, Москва.
  3. Старший менеджер по развитию международных проектов — Cognitive Technologies, Москва.
  4. Менеджер по продажам рекламы, менеджер по продажам programmatic-рекламы, аккаунт-менеджер — Aviasales, Москва.
  5. Email-маркетолог — «Туту.ру», Москва.
  6. Руководитель отдела продаж — Oh, my, Санкт-Петербург.
  7. Python-разработчик — Chocofamily, Алматы.
  8. Ведущий разработчик — Chat Helpdesk, Санкт-Петербург.
  9. Старший редактор, редактор англоязычного контента — Smile Bright Media, удалённо.
  10. Режиссер, видеодизайнер — Playrix, удалённо.
  11. Руководитель департамента по клиентскому опыту и руководитель проектов — OneTwoTrip, Москва.
  12. Специалист по маркетинговой поддержке продаж — «Фабрика лояльности», Москва.
  13. Event-менеджер — «Банда Умников», Санкт-Петербург.
  14. Трафик-менеджер — Players, Москва.
  15. Менеджер проектов — «Кефир!», Санкт-Петербург.

1. Java-разработчик — Iceberg, Москва

О компании: Iceberg — российский ИТ-cтартап основателя YotaPhone Владислава Мартынова. Работает в сфере интеллектуального анализа данных в игровых видах спорта.

30b720288fd108.jpg

Мы предлагаем работу начинающим талантливым разработчикам на Java (Spring) уровня Junior или Middle.

Задача: работа над сайтом хоккейной аналитики, которым пользуются главные тренеры и генеральные менеджеры мировых хоккейных клубов.

Вы нам подойдёте, если:

  • У вас есть опыт реальной (не учебной) работы на Java не менее года.
  • Вы хотите поучаствовать в крутом проекте в команде сильных разработчиков под руководством опытного наставника.
  • Вы готовы писать реальный код и решать задачи, от которых зависит успех проекта.
  • Вы считаете, что можете делать стоящие вещи и осталось найти место, где ваш талант оценят по достоинству​.

Что такое работа в стартапе:

  • Небольшая дружная команда.
  • Горизонтальная структура: мы открыто взаимодействуем независимо от должности.
  • Коммуникация 24/7 — мы всегда онлайн.
  • Баланс рабочего и личного времени: если вы «сова», мы отнесемся к этому с пониманием.
  • Профессиональные коллеги.
  • Полный рабочий день в офисе, в котором светло и много места. Бизнес-центр «Савёловский Сити» (недалеко от станций метро «Дмитровская» и «Савёловская»): удобное рабочее место, дартс, PlayStation, совместные походы на хоккей, свежие фрукты и вкусный кофе.

Контакты: job@iceberg.hockey. Вакансия открыта в Москве.

2. Специалист по компьютерному зрению и технический тренер — Apis Cor, Москва

О компании: Apis Cor — разработчик первого в мире мобильного строительного 3D-принтера. Наша технология способна совершить революцию в мировой строительной индустрии и изменить взгляд на проблему доступного и надежного жилья. Но в первую очередь наш проект — это наша команда.

21fcadc6399cd6.jpg

Специалист по компьютерному зрению

Обязанности:

  • Реализация SLAM на базе монокулярного зрения и дальномера.
  • Детекция посторонних объектов в контролируемой зоне и их локализация с использованием визуальной одометрии.
  • Контроль качества и соответствия модели по данным камеры в ходе работы навесного оборудования.

Требования:

  • Широкий кругозор и глубокое понимание современных технологий оптического технического зрения.
  • Умение самостоятельно находить эффективные методы решения задач.
  • Навыки командной работы и способность вести гибкую разработку в условиях меняющейся цели.
  • Качественный код, опыт программирования на С/С++.

Плюсы:

  • Опыт работы с системами монокулярного зрения, например, такими как SVO, DSO, LSD SLAM.
  • Опыт работы с event-based-сенсорами (DVS).
  • Опыт использования всенаправленных объективов.
  • Опыт детекции и локализации объектов по данным статической камеры.
  • Умение быстро осваивать новые технологии и работать в условиях многозадачности.

Технический тренер

Обязанности:

  • Разработка программы обучения по технологии строительства с помощью оборудования компании.
  • Проведение обучения для сотрудников клиента (лекции и занятия непосредственно на строительной площадке).
  • Технические консультации для клиентов (входящие звонки, электронная почта).
  • Создание и дальнейшее масштабирование обучающего центра.

Требования:

  • Опыт работы на строительной площадке не менее трёх лет.
  • Практические навыки по проведению тренингов для специалистов и рабочих.
  • Свободное владение английским языком (переписка, общение, презентации).
  • Сильные коммуникативные навыки.
  • Возможность командировок.
  • Уверенное владение ПК и MS Office (Excel, Word, PowerPoint).
  • Навыки по планированию, навыки самообучения.

Официальное трудоустройство, график 5/2 в современном благоустроенном офисе в Москве. Размер оплаты и возможность удаленной работы обсуждаются индивидуально.

Контакты: hr@apis-cor.com. Вакансии открыты в Москве.

3. Старший менеджер по развитию международных проектов — Cognitive Technologies, Москва

О компании: Cognitive Technologies — крупнейшая российская ИТ-компания, разработчик собственных решений в области информационных технологий. Cognitive Pilot — единственный российский проект по созданию беспилотного автомобиля (системы автоматизации вождения), успешно вышедший на международный рынок. C-Pilot создан командой специалистов, свыше 20 лет разрабатывающих системы искусственного интеллекта.

61637134a3404b.jpg

Обязанности:

  • Анализ ИТ-рынка для автомобильного сектора.
  • Анализ рынка инвестиций, сделок слияний и поглощений, ключевых партнерств в ИТ для автомобильного сектора.
  • Участие в подготовке стратегии проекта, составление аналитических отчетов, меморандумов, презентационных материалов, финансовых моделей и тому подобного.
  • Развитие стратегических партнерств компании с крупнейшими мировыми автопроизводителями, производителями автокомплектующих, производителями электроники.
  • Командировки по всему миру (в основном: США, Германия и Япония), проведение переговоров и презентаций.
  • Определение и анализ текущих и возможных потребностей ключевых партнеров, разработка продуктовых линеек, подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и сопровождение их исполнения.
  • Подготовка участия компании в профильных международных конференциях, выставках и прочих мероприятиях.

Требования:

  • Высшее образование. Предпочтительно экономическое, юридическое, инженерное.
  • Опыт работы от двух лет в консалтинге (Lawfirms, IB, Big 3, Big 4) — критическое условие.
  • Свободный устный и письменный английский язык, дополнительные языки будут большим преимуществом.
  • Успешный опыт вывода ИТ-решений или другого сложного интеллектуального продукта на зарубежные рынки будет преимуществом.
  • Знание автомобильного рынка и рынка ИТ в автомобильном секторе будет плюсом.
  • Грамотная речь, навыки ведения переговоров и проведения презентаций.
  • Личностные характеристики: амбициозность, способность вести одновременно множество проектов, быстро выдавать качественный результат и нести за него ответственность, креативность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Возможность поучаствовать в уникальном по мировым меркам проекте.
  • Оклад от 80 тысяч рублей и процент от продаж.
  • Уровень дохода не ограничен.
  • Оформление и социальные гарантии согласно законодательству РФ.
  • Реальные перспективы развития.

Контакты: e.antipova@cognitive.ru. Вакансия открыта в Москве.

4. Менеджер по продажам рекламы, менеджер по продажам programmatic-рекламы, аккаунт-менеджер — Aviasales, Москва

О компании: Aviasales.ru — сайт для планирования путешествий. Наше приложение есть в каждом пятом смартфоне в России.

d049a9a79da158.png

Менеджер по продажам рекламы

Сотрудник должен быть хорошо знаком с медийным рынком, иметь контакты в медийных рекламных агентствах и среди рекламодателей. Опыт работы обязателен, мы ищем состоявшегося специалиста, который станет партнером для своих клиентов, будет отвечать не только за продажи, но и за грамотное планирование рекламных кампаний, выполнение KPI, оптимизацию размещений.

От вас:

  • Опыт продаж интернет-рекламы.
  • Опыт работы с аналитическими системами.
  • Знание ключевых понятий интернет-рекламы.
  • Опыт работы с системами размещения рекламы.
  • Опыт работы со спецпроектами.
  • Понимание того, как работает не только прямая, но и автоматизированная реклама.
  • Грамотный русский язык, хорошее знание английского языка.

Отправить резюме можно по ссылке.

Менеджер по продажам programmatic-рекламы

Позиция предполагает управление всеми автоматическими размещениями рекламы. Основными функциями этого человека станут: настройка и ведение выбранных систем управления рекламой; разработка структуры инвентаря, разработка новых рекламных форматов, внедрение в сервисы; запуск медийной рекламы, мониторинг работы систем, планирование загрузки инвентаря, подготовка отчетов; оптимизация размещений партнеров.

От вас:

  • Опыт продаж интернет-рекламы.
  • Опыт работы с аналитическими системами.
  • Знание ключевых понятий интернет-рекламы.
  • Практический опыт работы с AdExchange, Adsense, Adfox, РСЯ и аналогичными системами.
  • Понимание того, как работает автоматизированная реклама, programmatic buying.
  • Опыт продажи контекстно-медийной рекламы.
  • Практический опыт планирования, бюджетирования, ведения кампаний и достижения поставленных целей.

Отправить резюме можно по ссылке.

Аккаунт-менеджер

Аккаунт-менеджер, которого мы ищем, будет управлять отношениями с нашими существующими клиентами. Основными функциями этого человека станут:

  • Обработка входящих запросов от клиентов.
  • Участие в разработке рекламных стратегий для клиентов компании.
  • Поддержка клиентов на всех этапах работы.
  • Подготовка и обоснование медиапланов.
  • Финансовое оформление и заведение кампаний.
  • Участие в анализе эффективности и разработке предложений по оптимизации.
  • Контроль над своевременным внесением корректировок в кампании.
  • Подготовка статистических, аналитических отчетов, выводов и рекомендаций.

Требования:

  • Опыт продаж интернет-рекламы.
  • Опыт работы с аналитическими системами.
  • Знание ключевых понятий интернет-рекламы.
  • Опыт работы с системами размещения рекламы.
  • Опыт работы со спецпроектами.
  • Понимание того, как работает не только прямая, но и автоматизированная реклама.
  • Грамотный русский язык, хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Оплата по заслугам.
  • Много работы.
  • Ответственности и профессионального роста — еще больше.
  • Возможность поработать бок о бок с лучшими специалистами в крупнейшей интернет-компании рунета.
  • Вводный месяц — в Таиланде.

Отправить резюме можно по ссылке. Вакансии открыты в Москве.

5. Email-маркетолог — «Туту.ру», Москва

О компании: «Туту.ру» — популярный туристический сайт в России.

4b196e79365c1c.png

Обязанности:

  • Формирование стратегии развития email-маркетинга.
  • Поиск точек роста email-маркетинга.
  • Технологические вопросы рассылки и доставки писем.
  • Адаптивная верстка писем.
  • Постановка задач дизайнерам и копирайтерам.
  • Сегментирование клиентов, аналитика по клиентам.
  • Проработка плана писем для каждого сегмента.
  • Разработка контент-плана, плана работы по событиям.
  • Подбор наиболее полезного контента для каждого сегмента, цепочек писем.
  • Работа с копирайтерами либо самостоятельное формирование писем.
  • Рассылка спецпредложений.
  • Подбор или постановка задач на разработку или корректировку посадочных страниц.
  • Проверка эффективности работы писем и постоянное улучшение писем и показателей.

Требования:

  • Понимание технологических аспектов email-маркетинга (адаптивная верстка, настройка тестирования, сегментирование клиентов, моделирование цепочек писем, визуализация email-маркетинга, верстка писем и HTML-страниц).
  • Понимание основ лидогенерации (призыв к действию в письме и на посадочной странице), копирайтинга.
  • Опыт работы с крупными системами автоматизации email-маркетинга, желателен опыт работы с ExpertSender.
  • Опыт постановки и приемки задач.
  • Опыт управления проектами.

Мы предлагаем:

  • Возможность внести свой вклад в развитие компании с 13-летней историей.
  • Создание и развитие популярного продукта с огромной аудиторией при поддержке сильной и дружной команды.
  • Множество любопытных задач, сложных проблем и увлекательных головоломок.
  • Классные специалисты (и просто интересные люди) с многолетним опытом.
  • Возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекциях, тренингах), так и во внешних (курсах, конференциях).
  • Гибкая разработка с применением лучших практик (Scrum, TDD) и инструментов фирмы Atlassian (JIRA, Stash, Confluence).
  • Соблюдение требований ТК РФ.
  • Достойная заработная плата, размер которой обсуждается на встрече.
  • Компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
  • Релокационный пакет для кандидатов из других городов.
  • Новый дизайнерский офис в 14 минутах ходьбы от станции метро «Нагатинская».

Контакты: job@tutu.ru. Вакансия открыта в Москве.

6. Руководитель отдела продаж — Oh, my, Санкт-Петербург

О компании: Oh, my занимается производством и продажей одежды. Мы создаём и развиваем в России продукт мирового уровня, используя только высококачественные материалы. За семь лет работы мы стали экспертами в сфере производстве одежды, и теперь перед нами стоит амбициозная задача — добиться кратного увеличения продаж b2b-клиентам.

472efdeb2f2cca.jpg

Задачи:

  • Определить наилучшую стратегию продаж.
  • Выстроить эффективный отдел продаж (расширить команду отдела, оптимизировать бизнес-процессы, систему мотивации и прочее).
  • Обеспечить стабильный рост продаж.

Требования:

  • Опыт руководства отделом продаж от одного года.
  • Опыт личных b2b-продаж от трёх лет.
  • Успешный опыт разработки и внедрения стратегии продаж.
  • Навыки руководства и наставничества.
  • Уверенное владение навыками продаж, ведения переговоров.
  • Выполнение плана личных продаж.
  • Бюджетное планирование коммерческого направления.

Мы предлагаем:

  • Широкие возможности профессиональной реализации (обширные полномочия, быстрые согласования).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Комфортный офис.
  • График работы: будние дни, гибкое время начала рабочего дня.
  • Дружный коллектив.
  • Повышение дохода при достижении целевых показателей.

Уровень зарплаты от 100 тысяч рублей.

Контакты: k@ohmy.ru. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

7. Python-разработчик — Chocofamily, Алматы

О компании: холдинг Chocofamily включает в себя пять интернет-проектов, каждый из которых является лидером своей сферы по казнету: Chocolife.me — это сервис коллективных покупок; Chocotravel — сервис по продаже авиа- и железнодорожных билетов; Chocomart — онлайн-гипермаркет; Lensmark — онлайн-оптика; Chocofood — сервис по доставке еды.

b8affdcacde6fd.jpg

Обязанности:

  • Разработка веб-продуктов для сервиса по доставке еды.
  • Тестирование новых продуктов.
  • Отлаживание.​

Требования:

  • Знания реляционных баз данных (MySQL, Postgres).
  • Отличные знания Python.
  • Опыт работы с фреймворком Django.
  • HTML, CSS, базовые знания JQuery.
  • Опыт работы с Git.
  • Умение читать чужой код.
  • Умение работать в команде.
  • Умение работать по дедлайнам.
  • Преимуществом будет опыт работы по Agile.

Контакты: molotova.m@chocolife.kz. Вакансия открыта в Алматы, Казахстан.

8. Ведущий разработчик — Chat Helpdesk, Санкт-Петербург

О компании: Chat Helpdesk — разработчик международного сервиса по b2c-коммуникации с клиентами через мессенджеры WhatsApp, Viber, Instagram и другие.

8be6b6cfe98c7d.png

Обязанности:

  • Разработка.
  • Планирование, развитие продукта, управление проектом.
  • Курирование работы администраторов и прочих разработчиков.
  • Набор персонала в команду, развитие команды, технологии разработки и коммуникаций.

Требования:

  • Опыт и умение разработки в высоконагруженных системах.
  • Ориентация на результат: быстрая выдача качественного кода за минимум времени.
  • Серьёзный опыт работы с Yii2.
  • Уверенное знание PHP5, MySQL, React, HTML, CSS.
  • Опыт работы с Git.
  • Знакомство с Ruby, Nginx.
  • Опыт работы с системами семейства Unix.
  • Рабочая переписка команды происходит в Slack, Skype, WhatsApp — нужно быть готовым к коммуникациям там.
  • Знание английского языка (не только технического, но и разговорного).

Зарплата: 130–160 тысяч рублей, премии. Возможно участие в прибыли.

Возможна удаленная фултайм-работа с посещением офиса один-два раза в неделю.

Контакты: info@chat2desk.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

9. Старший редактор, редактор англоязычного контента — Smile Bright Media, удалённо

О компании: Smile Bright Media — американское агентство контент-маркетинга на зарубежных ресурсах. Мы помогаем компаниям рассказывать о себе потенциальным клиентам в Европе, США и на домашних рынках стран СНГ. Основной продукт нашей работы — тексты на английском и русском языках.

e05d93950482b6.png

Старший редактор

Обязанности:

  • Написание текстов на заданную тему (обычно это интернет, технологии и бизнес).
  • Создание тематических подборок.
  • Адаптация англоязычных текстов.
  • Составление отчетов о проделанной работе, сбор статистики и поиск тем для новых материалов.

Требования:

  • Хорошее знание русского языка (без фанатизма, тексты в любом случае вычитываются корректорами).
  • Знание английского языка. Работа подразумевает взаимодействие с большими объёмами англоязычного контента (при желании можно писать материалы и сразу на английском).
  • Продуктивность. Нам не нужен человек, который будет в состоянии делать пару текстов в месяц.
  • Опыт работы редактором от трех лет. Мы периодически нанимаем стажеров и обучаем, но сейчас нам нужен готовый специалист, который знает, как выстраивать структуру текста, как и где искать изображения, в каком случае лучше использовать инфостиль, а когда он не подходит.

Условия:

  • Сдельная оплата труда.
  • Обучение по внутренним материалам компании, которые отражают современные тенденции медиарынка.
  • Гибкий график и удаленная работа.

Редактор англоязычного контента

Обязанности:

  • Подготовка материалов на английском языке (основные темы: технологии, бизнес, стартапы).
  • Работа с площадками Product Hunt, Hacker News, Reddit.
  • Работа с тематическими изданиями.
  • Аналитика и сбор статистики.

Требования:

  • Хорошее знание письменного английского языка. Мы не требуем от кандидата знания всех тонкостей английской грамматики и пунктуации — наши материалы вычитывают носители языка, так что за это можно не переживать. Тем не менее, нам крайне важно ваше умение писать на английском без русицизмов (как в лексике, так и в синтаксисе), а также большое желание развивать этот навык. Если вы много читаете, слушаете, смотрите на английском языке и понимаете, что перевод не ограничивается подбором нужных слов, мы будем рады с вами познакомиться.
  • Продуктивность и аккуратность в работе. Мы не любим раз из раза исправлять ошибки пачками — на это просто нет времени. Кроме того, нам не нужны сотрудники, которые срывают сроки или не могут за день перевести один текст для блога на три-четыре страницы.
  • Желание учиться. Мы готовы обучить кандидата всему, что знаем сами. Если вы замечательный переводчик, но не знаете, как устроен венчурный бизнес, какие существуют тренды в ИТ или как работают многочисленные западные медиа, мы с радостью это исправим и обучим вас. Главное — действительно большое желание много (и упорно) учиться и развиваться в этой области. Если же все перечисленное вам знакомо — тем лучше.
  • Готовность выполнить пару тестовых заданий — это необходимо для того, чтобы понять ваш уровень владения английским и умения работать с информацией.

Контакты: hi@smilebright.media. Вакансии с возможностью удалённой работы.

10. Режиссер, видеодизайнер — Playrix, удалённо

О компании: Playrix — лидер игрового рынка в СНГ, входит в топ-20 крупнейших мобильных издателей в мире. Компания — создатель таких хитов, как Township, Fishdom и Gardenscapes, в которые ежедневно играют миллионы человек. Наша команда состоит из более чем 500 профессионалов, которые работают из 85 городов России и СНГ. Мы предлагаем удаленную работу из любой точки мира или в одном из девяти офисов компании.

b76c5ce6dd20cd.jpg

Режиссер

Задачи:

  • Полный цикл ведения проекта: от идеи до финального создания ролика.
  • Написание диалогов, логлайна, текстов рекламных роликов.
  • Создание раскадровок, концептов, аниматиков.
  • Постановка технического задания аниматору и 3D-художнику.
  • Контроль качества при создании роликов и предоставление обратной связи.

Требования:

  • Опыт работы режиссером (приветствуется опыт в геймдеве).
  • Знание принципов монтажа и анимации (пайплайн, создание cg-роликов, рисунок от руки).
  • Владение программами After Effects, Animate, 3DsMax или их аналогами.
  • Умение четко формулировать и выражать свои мысли.
  • Желание создавать маркетинговые ролики.

Видеодизайнер

Задача: создание видеороликов (проморолики для игр, стартовые ролики в играх, PR-ролики). Примеры задач по ссылке.

Требования:

  • Обязательно наличие портфолио (проморолики для игр).
  • Профессиональное владение пакетами Adobe (After Effects, Premiere, Photoshop).
  • Знание основных принципов анимации.
  • Приветствуется опыт во Flash-анимации.
  • Умение работать с вспомогательными программами и плагинами.
  • Знание основ композиции, понимание монтажных правил и приёмов, чувство ритма, умение работать с цветом.
  • Умение грамотно смонтировать звук.

Мы предлагаем работу из абсолютно любой локации с официальным оформлением, отпуском, больничными, а также помогаем с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.

Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удаленных вакансий вы можете на странице «Карьера в Playrix».

В нашей компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.

Контакты: job@playrix.com. Вакансии с возможностью удалённой работы.

11. Руководитель департамента по клиентскому опыту и руководитель проектов — OneTwoTrip, Москва

О компании: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: купить билеты на самолёт и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также купить билеты на поезд по России и странам СНГ.

145e62ce3480e3.png

Руководитель департамента по клиентскому опыту

Задачи:

  • Организация работы департамента.

  • Контроль и анализ показателей качества обслуживания, а также операционных показателей во всех точках контакта.

  • Разработка и реализация мероприятий для непрерывного повышения показателей.

  • Разработка и внедрение KPI и схем мотивации сотрудников.

  • Развитие команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников.

  • Выстраивание процессов взаимодействия со смежными подразделениями, а также внешними подрядчиками.

  • Формирование бюджета департамента, контроль его исполнения.

  • Поиск новых решений для улучшения сервиса.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от пяти лет. Обязательно иметь примеры успешно реализованных проектов по повышению удовлетворенности клиентов.

  • Умение выстраивать процессы и управлять ими.

  • Лидерские качества и навыки управления большой командой.

  • Желание и умение работать с огромным объёмом численных данных.

  • Готовность к краткосрочным командировкам не реже двух раз в квартал.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в сфере электронной торговли.

  • Опыт работы в travel-сфере.

  • Английский на уровне Upper Intermediate и выше.

  • Знание специфики колл-центров на аутсорсе и in-house.

Руководитель проектов

Задачи:

  • Разработка новых продуктов и развитие существующих.

  • Анализ конкурентных продуктов, возможности улучшения собственных.

  • Ведение проектов (требования, планы, контроль качества, бюджеты и риски).

  • Управление командой и реализация смелых идей, идущих на пользу сервису.

Требования:

  • Сочетание лидерских и административных качеств, готовность и умение делегировать и контролировать задачи.

  • Умение организовывать процесс работы и достигать результата.

  • Знание современных методик разработки и опыт их применения на практике.

  • Ответственность.

  • Завершенные проекты в мобильной и веб-разработке.

  • Любовь к путешествиям обязательна.

Условия:

  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Высокий уровень зарплаты.
  • ДМС.
  • Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и еще больше любим воплощать их.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису.
  • Работа по гибкому графику в уютном офисе.
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми

Контакты: polina.rusakova@onetwotrip.com. Вакансии открыты в Москве.

12. Специалист по маркетинговой поддержке продаж — «Фабрика лояльности», Москва

О компании: «Фабрика лояльности» разрабатывает продукт, который улучшает коммуникацию между бизнесом и клиентом с помощью мобильных приложений. Нашим решением пользуются известные мировые бренды: Burger King, Pizza Hut, KFC. Мы — одна из немногих российских компаний, которая не только успешна в России, но и активно выходит на рынки Европы и Америки. Нашим продуктом пользуются 600 компаний в 11 странах мира и 9 млн конечных пользователей.

0712ff78d519c0.jpg

Обязанности:

  • Разработка онлайн- и офлайн-материалов для продаж и бизнес-девелопмента: коммерческие предложения, презентации с описанием продукта, onepagers, сравнения с конкурентами и так далее.
  • Создание case-studies: презентации с результатами работы продукта у наших клиентов.
  • Подготовка демо продукта для встреч с потенциальными клиентами.
  • Сопровождение крупных сделок с точки зрения маркетинга (какие потребности есть у бизнеса, какой продукт предлагаем, по какой цене).
  • Менеджмент сделки и осуществление коммуникации между отделом продаж и командой по развитию продукта.
  • Помощь в других задачах отдела маркетинга при необходимости.
  • Все перечисленное выше — на русском и английском языках (для отделов продаж в РФ и США).

Мы ожидаем от кандидата:

  • Свободный разговорный и письменный английский язык, уровень Advanced.
  • Бесконечная любовь к созданию презентаций, опыт их создания от одного года.
  • Умение эффективно подавать информацию в нужном формате так, чтобы она решала свои задачи.
  • Абсолютная грамотность.
  • Опыт в маркетинге и очень желательно — в продажах.
  • Навык самоменеджмента и организации работы над своими задачами.
  • Умение строить процессы там, где бардак, и налаживать коммуникацию там, где её нет.
  • Структурное мышление, любовь к четкости и последовательности.
  • Умение быстро и самостоятельно разобраться в чем угодно.
  • Перфекционизм, внимание к деталям и аккуратность, доходящая до педантичности.
  • Способность легко принимать критику и аргументированно объяснять свою точку зрения.

Что мы предлагаем:

  • Зажигательную атмосферу стартапа.
  • Отсутствие ненужных формальностей, открытость.
  • Комфортный офис.
  • Все для здорового образа жизни: еженедельные занятия йогой, выезды всей командой на пейнтбол, скалодром, походы и велопрогулки.
  • Корпоративное обучение английскому языку с профессиональным лингвистом-преподавателем и носителями языка.
  • Быстрый рост и развитие.

Контакты: mosina@loyaltyplant.com. Вакансия открыта в Москве.

13. Event-менеджер — «Банда Умников», Санкт-Петербург

О компании: «Банда умников» — издательство детских обучающих игр. Наши игры — это авторские разработки, которые действительно увлекательно обучают разным важным умениям, от чтения до операций с дробями. Также мы делаем и другие классные проекты: развиваем сообщества, посвященные обучению и развитию, делаем сайт с заданиями для детей, проводим детский математический фестиваль, организуем игротеки.

644f925c62d80a.jpg

Вы нам подойдёте, если:

  • У вас хорошо получается организовывать любые процессы, выходить из самых сложных ситуаций, а люди понимают вас с полуслова.
  • Понимаете, что организация мероприятия — это сложный проект, к которому нужно подходить концептуально.
  • Вы следите за event-тенденциями, возможно, уже принимали участие в событиях крупного масштаба.
  • Вашему уровню знания английского языка можно позавидовать, вам не составит труда договорится с иностранными партнерами или подрядчиками.
  • Приветствуется опыт в PR и маркетинге.

Мероприятия, которые нужно координировать:

  • Международные выставки, например, Spielwarenmesse International Toy Fair Nürnberg и Internationale Spieltage — крупнейшие в мире международные выставки игр.
  • Российские выставки в Санкт-Петербурге и Москве, такие как «Планета Детства. Экспофорум», Kids Russia и «Мир Детства. Экспоцентр».
  • Математический фестиваль «Пойдём играть!».
  • Семинары, вебинары, игротеки, партнерские мероприятия.

Что мы предлагаем:

  • Полная занятость, гибкое начало рабочего дня, официальное трудоустройство.
  • Оклад и дополнительная премия по показателям.
  • Оплачиваемое обучение на интересующих вас площадках.
  • Современный просторный офис около станции метро «Удельная» с кухней, кофе-машиной, фруктами и печеньем.

Заработанная плата от 30 тысяч рублей.

Контакты: hr@bandaumnikov.ru. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

14. Трафик-менеджер — Players, Москва

О компании: Players — digital-агентство, которое специализируется на работе с авторами YouTube. Players разрабатывает и производит брендированный видеоконтент от простой интеграции брендов до YouTube-сериалов.

a6a66a2937c99c.jpg

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от одного года по направлению документооборота.
  • Базовые знания бухгалтерского учета. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Знание Word, Excel на уровне опытного пользователя.​

Вы нам подойдёте, если умеете:

  • Быстро распределять договоры и приложения по нужным местам.
  • Расставлять задачи в правильном порядке.
  • Красиво и правильно писать деловые письма.
  • Немного владеть юридическим языком.

Контакты: ra@playersagency.ru. Вакансия открыта в Москве.

15. Менеджер проектов — «Кефир!», Санкт-Петербург

О компании: «Кефир!» — игровая студия, известная своими хитами «Тюряга», «Метро 2033» и «В окопе». Офисы компании расположены в Волгограде и в Санкт-Петербурге.

dacb240e440f36.png

Задачи:

  • Осуществление взаимодействия между отделами небольшой команды разработчиков.
  • Постановка задач по нескольким игровым проектам (совместно с командой), контроль за сроками выполнения, планирование равномерной загрузки, расстановка приоритетов.
  • Контроль за обновлениями (релизами) игр, проверка функциональности по чеклистам.
  • Ведение чеклистов, бэклогов и айсбоксов.
  • Мониторинг профильных сообществ для разработчиков на актуальных платформах, трансляция важных новостей.
  • Написание сопроводительной документации в соответствии с перечисленными задачами.
  • Регулярный анализ и усовершенствование процесса разработки.

Требования:

  • Опыт управления проектами в области ИТ (желательно разработка ПО) от года.
  • Искренний интерес к играм и желание видеть свое буду

    ©  vc.ru