Softline подтвердила соответствие СМК требованиям ISO 9001:2008

Компания Softline успешно прошла ре-сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводится ежегодно для подтверждения того, что система менеджмента Softline соответствует требованиям ISO 9001 и постоянно оптимизируется. Во время проверки аудиторы всесторонне изучают компанию, начиная с бесед с генеральным директором и топ-менеджментом и заканчивая изучением рабочих процессов и документации на рабочих местах сотрудников, сообщили CNews в Softline.

Раньше система менеджмента качества Softline распространялась только на продажи программного обеспечения в РФ. В текущем году область СМК была значительно расширена — включено вычислительное оборудование и периферийные устройства, а также оказание услуг в области виртуализации, облачных технологий, информационной безопасности, систем автоматизированного проектирования, технической поддержки и аутсорсинга по поддержанию ИТ-инфраструктуры клиентов на территории РФ.

В аудите принимали участие три компании ГК Softline: «СофтЛайн Трейд», «Софт Лоджистик» и «СК Софтлайн». Проверка проводилась органом по сертификации SGS (Швейцария) — командой из четырех человек. В ходе обследования аудиторы общались с руководителями высшего звена и сотрудниками 59 департаментов и отделов в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Ижевске, Оренбурге, Воронеже, Казани, Уфе.

Аудиторы отметили зрелость системы менеджмента, лидерство руководства, а также высокую компетентность и ответственность сотрудников Softline. Проверка была завершена с положительным результатом, по итогам которой будет выдан новый сертификат сроком действия три года. В этот период организация SGS будет ежегодно проводить аудит системы управления компании.

В процессе были обсуждены вопросы соответствия системы управления стандарту ISO 9001, выход которого ожидается в 2015 г. По сравнению с текущей версией обновленный релиз будет иметь много принципиальных изменений. В их числе — учет интересов всех причастных к работе компании сторон и управление рисками. Выяснилось, что в системе управления Softline данные моменты уже в большинстве случаев учтены.

«Данный аудит — огромный труд всего коллектива Softline и еще один решительный шаг к единым стандартам качества. Все это очень четко показывает, что система менеджмента качества динамично развивается, воплощая в жизнь основные идеи стандарта ISO 9001 — постоянное улучшение качества предоставления услуг и ориентация на потребителя», — подчеркнул Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.

©  CNews