«Собака-гуляка» — сервис по выгулу собак

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Собака-гуляка», в котором владелец животного может заказать исполнителям одну или несколько прогулок с собакой. В стоимость заказа входят 45-минутная прогулка, мытье лап, порция сухого корма и отчет от выгульщика.

Меня зовут Кирилл, мне 21 год. Успел поработать аналитиком в компании «Островок.ру», также развивал свой маркетплейс страховых продуктов. В сентябре 2016 года я присоединился к команде «Собаки-гуляки» и теперь отвечаю за операционную деятельность компании.

«Собака-гуляка» — это городской сервис по выгулу собак, который помогает занятым владельцам выгуливать их питомцев. Наши клиенты работают, учатся, уезжают в командировки, в отпуск или на дачу, а могут просто заболеть или чуть-чуть полениться. Во всех этих случаях наши выгульщики приедут и погуляют с собакой.

Дата запуска и команда

Наташа Шипшилей запустила «Собаку-гуляку» в мае 2016 года. Забавно: мы с ней учились в одной школе, но не подозревали о существовании друг друга. К запуску из 600 кандидатов отобрали 20 первых выгульщиков, которые прошли жесткий отбор: скрининг, тестирование, телефонное собеседование, наведение справок, экзамен, тренинг и стажировку.

Если сначала я сухо подумал: «Ну круто, хотя бы сервис, а не очередной агрегатор», то после первого похода на выгул поразился, насколько горят глаза у выгульщиков. Они правда суперпрофессиональны и безумно любят собак.

В команде бэк-офиса сейчас пять человек. Помимо меня и Наташи, с нами работают операционный менеджер, которая принимает заказы и взаимодействует с выгульщиками, и два разработчика c опытом в Deutsche Bank, Delivery Hero и Kreditech.

Инвестиции

На предпосевной стадии проект привлек 300 тысяч рублей от частного инвестора. Сейчас ведем переговоры с фондами и ангелами о привлечении посевных инвестиций.

Результаты

Мы провели уже более 1200 выгулов при практически нулевом маркетинговом бюджете. Самое крутое в нашей бизнес-модели — то, что мы оказываем регулярную услугу. В среднем за первые три месяца один клиент заказывает 17 выгулов.

Помимо отбора выгульщиков, удалось отладить и сам процесс выгула. Вся процедура стандартизирована. Каждый выгульщик берет с собой специальную аптечку, несколько поводков, страхующие ошейники и пояс выгульщика, а также соблюдает корпоративные стандарты выгула — они разработаны совместно с профессионалами по коррекции поведения собак. Все это гарантирует безопасность собаки.

После прогулки клиенты получают отчет с фотографией собаки, GPS-картой маршрута и небольшой комментарий от выгульщика о том, как все прошло.

Планы

Пока что все новые клиенты приходят к нам благодаря бесплатным публикациям в СМИ и рекомендациям друзей. Основной задачей на ближайшие шесть месяцев будет тестирование и масштабирование маркетинговых каналов.

За спросом должно успевать и предложение. Мы разрабатываем автоматизированный механизм подбора выгульщика под заказ клиента — такой, чтобы успевать обрабатывать и выполнять заказы вслед за увеличением количества клиентов.

На клиентской стороне будут сайт и мобильное приложение с личным кабинетом. Там владельцы собак смогут оплачивать выгулы, просматривать их график, добавлять другие услуги, ставить выгульщикам оценки. Для выгульщиков наши ребята создают чат-бота, который будет уточнять их графики и раскидывать заказы.

Планы на год-два вперед масштабные. Будем вводить новые услуги для владельцев собак: house sitting, dog boarding, day care, drop-in visits, а также приятные дополнения к выгулу. Параллельно будем выходить в новые города и страны, создавать крутое сообщество хозяев собак и выгульщиков.

©  vc.ru